potemkin77
?>

Сделайте регенте именно алгоритмом! заранее огромное ! у исполнителя квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. зачеркни справа 2. возведи в квадрат 2 первая из них удаляет крайнюю правую цифру на экране, вторая — возводит число во вторую степень . составьте алгоритм получения из числа 3 числа 6, содержащий не более 5 команд. в ответе запишите только номера команд. (например, 12121 — это алгоритм зачеркни справа, возведи в квадрат, зачеркни справа, возведи в квадрат, зачеркни справа, который преобразует число 73 в 1.) если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Информатика

Ответы

bikemaster
22121
3 в квадрате  9                                          2
9 в квадрат    81                                        2
81 зачеркиваем цифру с право 8            1
8 в квадрат      64                                      2
64 зачеркиваем цифру с право  6           1
ответ  22121        
Vitalik6928
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
inainainainaina0073
Чтобы квадрат вписался в круг, его диагональ должна быть равна диаметру круга. Если трактовать "уместиться" как "пролезть", то диагональ должна быть меньше диаметра..
Формулы площадей квадрата  S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
\displaystyle S_1=a^2 \to a=\sqrt{S_1}; \ d=a \sqrt{2}= \sqrt{2S_1} \\ S_2=\frac{\pi D^2}{4} \to D=\sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \\ d\ \textless \ D \to \sqrt{2S_1}\ \textless \ \sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \ 2S_1\ \textless \ \frac{4S_2}{\pi} \ \to \ \boxed{\pi s_1\ \textless \ 2S_2}
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.

// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
  var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
  var s2:=ReadReal('Площадь круга');
  if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
  else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.

Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте регенте именно алгоритмом! заранее огромное ! у исполнителя квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. зачеркни справа 2. возведи в квадрат 2 первая из них удаляет крайнюю правую цифру на экране, вторая — возводит число во вторую степень . составьте алгоритм получения из числа 3 числа 6, содержащий не более 5 команд. в ответе запишите только номера команд. (например, 12121 — это алгоритм зачеркни справа, возведи в квадрат, зачеркни справа, возведи в квадрат, зачеркни справа, который преобразует число 73 в 1.) если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanova55878
Zhanibekrva Kandaurova
Борисовна
iptsr4968
Герасименко
dmitriyb1
yda659
mpityk
andy74rus36
OOO&quot;Kiprei&quot;_Aleksandr1938
k-serga1
vadimnechaev23150
РубенШафетдинов
Информатика 9 класс, кроссворд! ​
evamining
fiorire731