mnn99
?>

Надо.. 50 нужно создать рыбу в паскале abc с использованием команды onvector на подобии этого: program pr1; uses drawman; begin field(10, 10); topoint(*, *); pendown; onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); и так сколько penup; end. как то так , только вместо звездочек(*) и команду onvector не обязательно столько сколько я начертила, а так чтобы рабы, получилась, я просто не знаю куда картинку кидать , чтобы показать..

Информатика

Ответы

hbqhzwtd
Если тебе надо убрать столько функций, попробуй использовать цикл
for или while; а вместо * нужно вставить вроде бы кординаты, точно не помню.
Сергеевич1396
Uses Drawman;
begin
Field(10,10);
ToPoint(3,7);
PenDown;
OnVector(2,-2);
OnVector(-2,-2);
OnVector(-2,2);
OnVector(2,2);
OnVector(6,-3);
OnVector(0,2);
OnVector(-6,-3);
PenUp;
end.

У кого воображение есть, тот в этом увидит рыбу)))
aluka
Var m : array[0..6] of Integer;
  i,k,N : Integer;
Begin
  For i:=0 to 6 do m[i]:=0;
  Readln(N);
  k:=6;
  While N>0 do
  Begin
    If N>=Power(2,k) then
    Begin
      N:=N-Trunc(Power(2,k));
      Inc(m[k]);
    end else Dec(k);
  end;
  For i:=0 to 6 do Writeln(Power(2,i),'  ',m[i],' шт.');
end.

Еще вариант:
Const
  NN = 7;
  money : array[1..7] of Integer = (1,2,4,8,16,32,64);
Var m : array[1..NN] of Integer;
  i,k,N : Integer;
Begin
  For i:=1 to NN do m[i]:=0;
  Readln(N);
  k:=NN;
  While N>0 do
  Begin
    If N>=money[k] then
    Begin
      N:=N-money[k];
      Inc(m[k]);
    end else Dec(k);
  end;
  For i:=1 to NN do Writeln(money[i],'  ',m[i],' шт.');
end.
Гаевая1290
{неэффективный алгоритм}

const
 k = 100;

type
 maze = array [1..k, 1..k] of integer;
 var
 l : maze;
 n, m: integer;
 i, j: integer;
 c: char;
 t: text;
 w: integer;
 x0, y0: integer;
 x1, y1: integer;

procedure ways(a,b,r:integer);
begin
 if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
 if (l[a,b] <> -2) then
 if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
   begin
   l[a,b] := r;
   if (a = x1) and (b = y1) then
     w := r
   else
     begin
     if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
     if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
     if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
     if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
     end
   end;
end; 
begin
 assign(t, 'input.txt');
 reset(t);
 w := 0;
 readln(t, n, m);
 readln(t, x0, y0);
 readln(t, x1, y1);
 for i := 1 to n do
   begin
   for j := 1 to m do
     begin
     read(t, c);
     case c of
       '.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
       'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
       end;
     end;
   readln(t)
   end;
 close(t);
 if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
   begin
   l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
     ways(x0, y0, 0);
   end
 else
  l[x1,y1] := -1;
 writeln(l[x1,y1])
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо.. 50 нужно создать рыбу в паскале abc с использованием команды onvector на подобии этого: program pr1; uses drawman; begin field(10, 10); topoint(*, *); pendown; onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); onvector(*, *); и так сколько penup; end. как то так , только вместо звездочек(*) и команду onvector не обязательно столько сколько я начертила, а так чтобы рабы, получилась, я просто не знаю куда картинку кидать , чтобы показать..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коваль1974
vikabobkova2010
Aleks0091
Columbia777
Ruzalina_Svetlana1435
snopovajulia
shumeikoElena362
katekn6032
nairahay
Vladimirovich Aleksandr1889
polyakovaelena
Pashinov
slspam
a800000
amaraks67