in-1973
?>

Перечислите методы рисования графических фигур и их аргументы ?

Информатика

Ответы

Yurevna419
Методы рисования:
Область рисования
Перо
Кисть
Цвет
Рисование текста
Анимация. 
Аргументы рисования графических фигур:
Область рисования -  позволяет выбрать в качестве области рисования определенный элемент управления и обладает методами рисования графических фигур.
Перо - определяет цвет и ширину линии рисования.
Кисть - определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур
natalia-shelkovich
Summa1. Анализ

1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями.
2. Начало кода
3. Переменной s присваивается значение 0.
4. Цикл. Условие: при значении i от 1 до 5. Действие: присвоить переменной s значение, увеличенное на i.
5. Вывод значения переменной s.
6. Конец кода

Summa2. Анализ

1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями.
2. Начало кода
3. Переменной s присваивается значение 0, переменной i - значение 1.
4. Цикл. Условие: до тех пор, пока i меньше или равно 5. Действие: увеличить значение переменной s на і, значение переменной і - на 1.
5. Вывод значения переменной s.
6. Конец кода

Summa3. Анализ

1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями.
2. Начало кода
3. Переменной s присваивается значение 0, переменной i - значение 1.
4. Цикл. Условие: пока i не станет больше 5. Действие: увеличить значение переменной s на і, значение і - на 1.
5. Вывод значения переменной s.
6. Конец кода
narkimry134
Первая программа.

Program d_and_e;

Var
   a,b,sum_d,sum_e:integer;

Begin
  WriteLn('введите первое число: ');
  ReadLn(a);
  WriteLn('введите второеое число: ');
  ReadLn(b);
  sum_d:=(a div 10) + (b div 10);
  sum_e:=(a mod 10) + (b mod 10);
  WriteLn('сумма десятков чисел: ', sum_d);
  WriteLn('сумма единиц чисел: ', sum_e);
end.

Вторая программа.

Program d_and_e;

Var
   a,b,mult_d1_e2,mult_e1_d2:integer;

Begin
  WriteLn('введите первое число: ');
  ReadLn(a);
  WriteLn('введите второе число: ');
  ReadLn(b);
  mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10);
  mult_e1_d2:=(a mod 10) * (b div 10);
  WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2);
  WriteLn('произведение единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', mult_e1_d2);
end.

Третья программа.

Program d_and_e;

Var
   a,b,mult_d1_e2,sum_e1_d2:integer;

Begin
  WriteLn('введите первое число: ');
  ReadLn(a);
  WriteLn('введите второе число: ');
  ReadLn(b);
  mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10);
  sum_e1_d2:=(a mod 10) + (b div 10);
  WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2);
  WriteLn('сумма единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', sum_e1_d2);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите методы рисования графических фигур и их аргументы ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evlampin
es196
kolefe22171
retropluse832
Dodkhobekovich1683
Allahverdi_Мария475
ramco1972
Andrei
mariy-inkina8
mantseva
eliteclassic308
Mikhailovich_Viktoriya
dvbbdv4
pnatalia
Михайловна-Гусева350
Константой является: b=2; r=56; й: char; ю=2;