Методы рисования: Область рисования Перо Кисть Цвет Рисование текста Анимация. Аргументы рисования графических фигур: Область рисования - позволяет выбрать в качестве области рисования определенный элемент управления и обладает методами рисования графических фигур. Перо - определяет цвет и ширину линии рисования. Кисть - определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур
natalia-shelkovich
10.01.2020
Summa1. Анализ
1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями. 2. Начало кода 3. Переменной s присваивается значение 0. 4. Цикл. Условие: при значении i от 1 до 5. Действие: присвоить переменной s значение, увеличенное на i. 5. Вывод значения переменной s. 6. Конец кода
Summa2. Анализ
1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями. 2. Начало кода 3. Переменной s присваивается значение 0, переменной i - значение 1. 4. Цикл. Условие: до тех пор, пока i меньше или равно 5. Действие: увеличить значение переменной s на і, значение переменной і - на 1. 5. Вывод значения переменной s. 6. Конец кода
Summa3. Анализ
1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями. 2. Начало кода 3. Переменной s присваивается значение 0, переменной i - значение 1. 4. Цикл. Условие: пока i не станет больше 5. Действие: увеличить значение переменной s на і, значение і - на 1. 5. Вывод значения переменной s. 6. Конец кода
narkimry134
10.01.2020
Первая программа.
Program d_and_e;
Var a,b,sum_d,sum_e:integer;
Begin WriteLn('введите первое число: '); ReadLn(a); WriteLn('введите второеое число: '); ReadLn(b); sum_d:=(a div 10) + (b div 10); sum_e:=(a mod 10) + (b mod 10); WriteLn('сумма десятков чисел: ', sum_d); WriteLn('сумма единиц чисел: ', sum_e); end.
Вторая программа.
Program d_and_e;
Var a,b,mult_d1_e2,mult_e1_d2:integer;
Begin WriteLn('введите первое число: '); ReadLn(a); WriteLn('введите второе число: '); ReadLn(b); mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10); mult_e1_d2:=(a mod 10) * (b div 10); WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2); WriteLn('произведение единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', mult_e1_d2); end.
Третья программа.
Program d_and_e;
Var a,b,mult_d1_e2,sum_e1_d2:integer;
Begin WriteLn('введите первое число: '); ReadLn(a); WriteLn('введите второе число: '); ReadLn(b); mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10); sum_e1_d2:=(a mod 10) + (b div 10); WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2); WriteLn('сумма единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', sum_e1_d2); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите методы рисования графических фигур и их аргументы ?
Область рисования
Перо
Кисть
Цвет
Рисование текста
Анимация.
Аргументы рисования графических фигур:
Область рисования - позволяет выбрать в качестве области рисования определенный элемент управления и обладает методами рисования графических фигур.
Перо - определяет цвет и ширину линии рисования.
Кисть - определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур