Маска - один из самых полезных инструментов, если вы хотите управлять точностью нанесения и структурой текстуры. Также это позволяет наносить на один и тот же объект новые текстуры но с использованием одного материала.
Reminder on how to use texturing (напоминание того как использовать текстуру):
Запустите блендер и нажмите Ctrl X для того чтобы вернутся к стандартному виду сцены. Выберите куб и перейдите в меню материалов (F5). Если у вас уже есть созданный материал, удалите его и создайте новый.
Теперь перейдите в настройки текстуры (F6) выберете свободный слот текстуры и нажмите Add New для её создания.
Сейчас вы должны выбрать нужную вам текстуру. Если это картинка, то выберите из списка текстур Image. Затем загрузите нужную вам картинку. Теперь вернитесь в работу с материалом (F5) и найдите панель, которая находится в крайнем правом углу. Первая вкладка у этой панели это Texture. Здесь вы можете увидеть кол-во текстур наложенных на объект и выбрать их. Сейчас выбрана одна из них. Для выбора другой щелкните на названии нужной текстуры в этом списке.
Вторая вкладка это Map Input. Этот инструмент является более тонким. Он позволяет вам выбрать метод проектирования текстуры: Плоскость, Куб, Сфера, Труба. Также можно изменить текстурное наложения и величину текстуры по всем трем осям.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Программисты, "заданный текст содержит только цифры и буквы. определить, обладает ли он следующим свойством: текст совпадает с конечным отрезком ряда 0123456789 (например: 9, 89, 789)
def zadanie(s)
t = "9876543210"
return s == t[0..s.length-1]
end
# # # Примеры применения
p zadanie("9876")
p zadanie("98764")
p zadanie("98 764")