Камочкин
?>

2. разработать программу, которая запрашивает ввод целого числа в переменную z, определяет и выводит на экран сообщение, какое это число – положительное, отрицательное или равное 0. отладить программу и проверить правильность ее работы на числах -5, 0, 256, 10455. 3. даны координаты точки на плоскости. определить, в какой четверти лежит данная точка. отладить программу, задав точки из различных четвертей самостоятельно. 4. разработать программу, которая по введенному трехзначному числу определяет, является ли сумма его цифр двузначным числом, и есть ли в записи этого числа 4 или 7.

Информатика

Ответы

volodin-alexander
Var Z:integer;
Begin
Write('Z = ');ReadLn(Z);
if Z>0 then WriteLn('Положительное')
else if Z=0 then WriteLn('Равное нулю')
     else WriteLn('Отрицательное')
End.

Пример:
Z = -5
Отрицательное

Z = 0
Равное нулю

Z = 256
Положительное

Z = 10455
Положительное

Var
   X,Y:real;
Begin
Write('X = ');ReadLn(X);
Write('Y = ');ReadLn(Y);
if (X = 0)and(Y = 0) then WriteLn('Начало координат')
else if (X=0) then Write('Ось абсцисс')
     else if (Y=0) then WriteLn('Ось ординат')
          else if (X>0) then
                  if (Y>0) then WriteLn('Первая четверть')
                  else WriteLn('Вторая четверть')
               else
                  if (Y<0) then WriteLn('Третья четверть')
                  else WriteLn('Четвёртая четверть')
End.

Пример:
X = 0
Y = 0
Начало координат

X = 0
Y = 1
Ось абсцисс

X = 1
Y = 0
Ось ординат

X = 1
Y = 1
Первая четверть

X = 1
Y = -1
Вторая четверть

X = -1
Y = -1
Третья четверть

X = -1
Y = 1
Четвёртая четверть

Var
   a,b,c,S:integer;
Begin
Write('Введите трёхзначное число: ');ReadLn(A);
b:=(a div 10) mod 10;
c:=a mod 10;
a:=a div 100;
S:=a+b+c;
if (9<S)and(S<100) then WriteLn('Сумма цифр(',S,') - двузначное число')
else WriteLn('Сумма цифр(',S,') не является двузначным числом');
if (a=4)or(b=4)or(c=4) then WriteLn('Цифра 4 есть') else WriteLn('Цифры 4 нет');
if (a=7)or(b=7)or(c=7) then WriteLn('Цифра 7 есть') else WriteLn('Цифры 7 нет')
End.

Пример:
Введите трёхзначное число: 74
Сумма цифр(11) - двузначное число
Цифра 4 есть
Цифра 7 есть

Введите трёхзначное число: 71
Сумма цифр(8) не является двузначным числом
Цифры 4 нет
Цифра 7 есть

Введите трёхзначное число: 13
Сумма цифр(4) не является двузначным числом
Цифры 4 нет
Цифры 7 нет
Васенкова204
В C++
#include <iostream>
int main()
{
    using namespace std;

    const int n = 6;
    double arr[n];

    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
        cout << "Enter #" << i + 1 << " element: ";
        cin >> arr[i];
    }

    for (int i = 0; i < n; ++i)
        cout << arr[i] << "   ";
    cout << endl;

    double p = 1.0;
    bool flag = false;
    for (int i = 0; i < n; ++i)
        if (arr[i] < 0)
        {
            p = p * arr[i];
            flag = true;
        }
   
    if (!flag)
        p = 0.0;
   
    cout << "Multiplication of negative: " << p << endl;

    int imax = 0;
    for (int i = 1; i < n; ++i)
        if (arr[i] > arr[imax])
            imax = i;

    double s = 0;
    for (int i = 0; i < imax; i++)
        if (arr[i] > 0)
            s += arr[i];

    cout << "Sum of positive before max: " << s << endl;

    double temp;
    for (int i = 0, m = n - 1; i < n / 2; ++i, --m)
    {
        temp = arr[i];
        arr[i] = arr[m];
        arr[m] = temp;
    }

    for (int i = 0; i < n; ++i)
        cout << arr[i] << "   ";
    cout << endl;
    return 0;
}
suturinavaleriya51
Вот полная трассировка вызовов при вычислении F(6):

Вызов F(6)
Вызов F(5)
Вызов F(4)
Вызов F(3)
Вызов F(2)
Выход из F со значением 2
Вызов G(1)
Выход из G со значением 2
Выход из F со значением 4
Вызов G(2)
Выход из G со значением 3
Выход из F со значением 7
Вызов G(3)
Вызов G(2)
Выход из G со значением 3
Вызов F(1)
Выход из F со значением 1
Выход из G со значением 4
Выход из F со значением 11
Вызов G(4)
Вызов G(3)
Вызов G(2)
Выход из G со значением 3
Вызов F(1)
Выход из F со значением 1
Выход из G со значением 4
Вызов F(2)
Выход из F со значением 2
Выход из G со значением 6
Выход из F со значением 17
17 - это ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. разработать программу, которая запрашивает ввод целого числа в переменную z, определяет и выводит на экран сообщение, какое это число – положительное, отрицательное или равное 0. отладить программу и проверить правильность ее работы на числах -5, 0, 256, 10455. 3. даны координаты точки на плоскости. определить, в какой четверти лежит данная точка. отладить программу, задав точки из различных четвертей самостоятельно. 4. разработать программу, которая по введенному трехзначному числу определяет, является ли сумма его цифр двузначным числом, и есть ли в записи этого числа 4 или 7.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BogdanR106203
Yevgenevich1150
ams-sim
ella-rudenko
Serezhkin
office46
monenko
smalltalkcoffee5
Anna Artem
Galina
Вадим-Рашад323
Khrimyan1207
itartdesignprof
Borisovich-Volobueva1803
Aleksandrovna1153