korotinadasha07
?>

Даны три стороны треугольника. найдите его периметр. составьте блок-схему и программу для паскаль.

Информатика

Ответы

maksimovskiy7657
Program program1;
var
a, b, c, p: real;
begin
write('Введите длины сторон треугольника: ');
readln(a, b, c);
p := a + b + c;
writeln('Периметр треугольника со сторонами ', a, ', ', b, ' и ', c, ' равен ', p);
end.
Барскова1943
Общее решение, позволяющее удалять из строк любой "мусор"

// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
procedure CheckString(var s:string; var n:integer);
var
  i:integer;
begin
  i:=Length(s);
  while i>0 do begin
    if not(s[i] in ['a'..'z']) then Delete(s,i,1);
    Dec(i)
  end;
  n:=Length(s)
end;

var
  s1,s2:string;
  i,p,n1,n2:integer;
begin
  Write('Введите первую строку: '); Readln(s1);
  CheckString(s1,n1);
  if n1=0 then Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
  else begin
    Write('Введите вторую строку: '); Readln(s2);
    CheckString(s2,n2);
    if n2=0 then Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
    else
      { теперь обе строки содержат только маленькие латинские буквы }
      if n1=n2 then begin
        for i:=1 to n1 do begin
          p:=Pos(s1[i],s2);
          if p=0 then Break
          else Delete(s2,p,1)
          end;
        if Length(s2)=0 then Writeln('Решение имеется')
        else Writeln('Решения нет')
        end
      else
        Writeln('Решения нет');
    end
end.

Тестовое решение:
Введите первую строку: this is my own deal!
Введите вторую строку: Тест: *is  now=l2ead  my   sthi?
Решение имеется

Также имеется современное решение, которому пока что в школах не учат:
// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
begin
  var s1:=ReadString('Введите первую строку: ').Where(x->x in ['a'..'z']);
  if s1.Count=0 then
    Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
  else begin
    var s2:=ReadString('Введите вторую строку: ').Where(x->x in ['a'..'z']);
    if s2.Count=0 then
      Writeln('Введенная строка не содержит допустимых символов')
    else
      if s1.Except(s2).Count>0 then Writeln('Решения нет')
      else Writeln('Решение имеется')
    end
end.
Олегович Паутова

ответ:Решение

АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, 0)

         опустить перо

         сместиться на вектор (1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, 1)

         сместиться на вектор (- 1, - 1)

         сместиться на вектор (1, - 1)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ

алг квадраты_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, - 1)

         опустить перо

         сместиться на вектор (2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, 2)

         сместиться на вектор (- 2, - 2)

         сместиться на вектор (2, - 2)

      поднять перо

   кц

кон

АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

алг прямоугольники_1

нач

   нц 5 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 1)

      сместиться на вектор (- 3, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 1)

      

      сместиться на вектор (- 1, 0)

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (3, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (4, 0)

   кц

кон

АЛГОРИТМ УЗОР

алг часть_1

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, - 1)

   кц

кон

алг часть_2

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, 2)

      сместиться на вектор (- 2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (3, - 1)

   кц

кон

алг часть_3

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (2, 0)

      сместиться на вектор (0, 2)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 1, - 3)

   кц

кон

алг часть_4

нач

   нц 4 раз

      опустить перо

      сместиться на вектор (0, - 2)

      сместиться на вектор (2, 0)

      поднять перо

      сместиться на вектор (- 3, 1)

   кц

кон

использовать Чертежник

алг узор_1

нач

   часть_1

   сместиться на вектор (5, - 5)

   часть_2

   сместиться на вектор (- 3, - 7)

   часть_3

   сместиться на вектор (- 7, 3)

   часть_4

кон

АЛГОРИТМ УЗОР 2

использовать Чертежник

алг узор_2

нач

   часть_3

   сместиться на вектор (4, 3)

   часть_4

   сместиться на вектор (1, - 6)

   часть_1

   сместиться на вектор (- 9, 2)

   часть_2

кон

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны три стороны треугольника. найдите его периметр. составьте блок-схему и программу для паскаль.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nagas
kim-1971
Потапова 79275136869323
Natalya
gullieta
trast45
o-lala88387
askorikova
volna22051964
Валентинович133
red-sun2
ninakucherowa
sohrokova809
TatiyanaBe20135263
impuls20125948