Маркер заполнения - это маленький черный квадратик в правом нижнем углу выделенной ячейки. Возле него указатель мыши принимает вид черного крестика, обычно он белый.Если протянуть маркер заполнения левой кнопкой мыши, ячейки, соседние с выделенной, куда протащили маркер, заполнятся такой же информацией (если исходная информация имеет формат даты, то заполнятся последовательностью дат) . Протягивание левой кнопкой используется для копирования формул, которые были в исходной ячейке.При протягивании маркера заполнения правой кнопкой мыши при отпускании клавиши появляется контекстное меню, в котором можно выбрать характер заполнения соседних ячеек.Команда Копировать из контекстного иеню скопирует исходную информацию, Заполнить для числовой заполнит последовательностью чисел.Заполнить только форматы - форматирование исходной ячейки скопируется на выделенныеЗаполнить только значения - скопируется не формула, если она была в исходной, а вычисленное значение.Прогрессия позволяет заполнить ячейки членами арифметической, геометрической или даты прогрессиями.
Елена Васильева839
25.04.2023
1) Var a:integer; Begin Writeln('Введите число'); Readln(a); If (a mod 2 = 0) then writeln('Введённое число чётное.') Else writeln('Введённое число чётное'); End.
2) var A,A1,B,B1,C,C1:integer; Begin a:=4;b:=1;c:=7; Writeln('Дан треугольник со сторонами A=4 B=1 C=7'); Writeln('Введите стороны треугольника A,B,C'); Readln(A1,B1,C1); If (A=A1) and (B=B1) and (C=C1) then writeln('треугольники равны') Else writeln('треугольники не равны'); End.
3)var x,y:integer; Begin write('Введите первый промежуток: '); readln(x); write('Введите второй промежуток: '); readln(y); if x<y then write('Отдаляется') else write('Приближается'); end.
alanatan5757
25.04.2023
1) Var a:integer; Begin Writeln('Введите число'); Readln(a); If (a mod 2 = 0) then writeln('Введённое число чётное.') Else writeln('Введённое число чётное'); End.
2) var A,A1,B,B1,C,C1:integer; Begin a:=4;b:=1;c:=7; Writeln('Дан треугольник со сторонами A=4 B=1 C=7'); Writeln('Введите стороны треугольника A,B,C'); Readln(A1,B1,C1); If (A=A1) and (B=B1) and (C=C1) then writeln('треугольники равны') Else writeln('треугольники не равны'); End.
3)var x,y:integer; Begin write('Введите первый промежуток: '); readln(x); write('Введите второй промежуток: '); readln(y); if x<y then write('Отдаляется') else write('Приближается'); end.