Питон не учил (учил си шарп, плюс плюс, и паскаль), но принцип такой:
24/3=8 (нашли значение для цикла)
присваиваем переменной значение 0 (это делается до цикла) (далее эта переменная a), затем создаем цикл в котором и будит все программа (он повторяется 8 раз).
a+=3 или a=a+3, ну это как там у вас в питоне)
это действие повторяется каждый цикл (8 раз)
далее мы заранее созданной переменной ещё до цикла присваиваем значение 1.
Затем мы каждый цикл присваиваем этой переменной значение b=b*2
И потом выводим b на экран вместе с a и подписью "часа".
В паскале это выгядело бы так:
begin
a:=0;
b:=1;
for i:=1 to 8 do
begin
a:=a+3;
b:=b*2;
Writeln (b,"_за_",a,"_часа");
end;
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить массив из 10 элементов случайными числами в интервале -10 10 и отсортировать первую половину возрастанию, а вторую по убыванию
var array1: array [1..10] of integer;
i, b:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
array1[i]:=random(-10, 10);
for i:=1 to 4 do begin
for b:=1 to 4 do
if array1[b] > array1[b+1] then
swap(array1[b], array1[b+1]);
end;
for i:=5 to 9 do begin
for b:=5 to 9 do
if array1[b] < array1[b+1] then
swap(array1[b], array1[b+1]);
end;
for i:=1 to 10 do
writeln(array1[i]);
end.