Создаём массив из 11 элементов, который называем Dat:
целтаб Dat[1:11]Объявляем переменные к и ш, являющимися целыми числами:
цел к, шЗаполняем массив Dat:
Dat[1]:=21 Dat[4]:=19 Dat[7]:=23 Dat[10]:=29 Dat[2]:=23 Dat[5]:=25 Dat[8]:=21 Dat[11]:=19 Dat[3]:=20 Dat[6]:=22 Dat[9]:=22Присваиваем переменной ш значение 0.
ш:=0Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:
нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22 то ш:=ш+1 Все кцВыводим на экран значение переменной ш:
вывод шТаким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант 1 1. для какого из имен истинно высказывание не (вторая буква гласная) и (последняя буква гласная) 1) иван 2)ксения 3)марина 4) матвей 2. для какого из имён истинно высказывание: не (первая буква гласная) и (последняя буква гласная)? 1)николай 2)юрий 3)марина 4)иван 3. для какого из имен ложно высказывание не (третья буква согласная и последняя буква гласная) 1) анна 2)елена 3)павел 4)егор 4. постройте таблицу истинности: a-> b< -> c 5. постройте таблицу истинности: (a\/b)< -> ¬c вариант 2 1.для какого из имен истинно высказывание: не (третья буква гласная) и (четвертая буква согласная) 1) иван 2)ксения 3)марина 4) матвей 2. для какого из имён ложно высказывание не (первая буква гласная) или (последняя буква гласная)? 1)анна 2)максим 3)татьяна 4)егор 3. для какого из имен истинно высказывание не (первая буква согласная или последняя буква гласная): 1) максим 2)марина 3)ольга 4)олег 4. постройте таблицу истинности: (a< -> b)/\c 5. постройте таблицу истинности: ¬(a\/b) -> ¬c
ответ на фотографии ниже.