3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.
Возможности:
моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,
мощная система частиц,
модуль волосы/шерсть,
расширенные шейдеры Shader FX,
поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
анимация толпы,
импорт из Revit и SketchUp,
интеграция композитинга.
И многое другое.
Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.
Объяснение:
Двоичная система счисления — позиционная система счисления с основанием 2. Благодаря непосредственной реализации в цифровых электронных схемах на логических вентилях, двоичная система используется практически во всех современных компьютерах и прочих вычислительных электронных устройствах.
Системы счисления в культуре
Индо-арабская
Арабская
Тамильская
Бирманская
Кхмерская
Лаосская
Монгольская
Тайская
Восточноазиатские
Китайская
Японская
Сучжоу
Корейская
Вьетнамская
Счётные палочки
Алфавитные
Абджадия
Армянская
Ариабхата
Кириллическая
Греческая
Грузинская
Эфиопская
Еврейская
Акшара-санкхья
Другие
Вавилонская
Египетская
Этрусская
Римская
Дунайская
Аттическая
Кипу
Майяская
Эгейская
Символы КППУ
Позиционные
2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 60
Нега-позиционная
Симметричная
Смешанные системы
Фибоначчиева
Непозиционные
Единичная (унарная)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти max и min число в массиве и вывести его индексpascal)
N = 13;
Var
A:array[1..N] of integer;
i,Min,Max:integer;
Begin
Randomize;
Write('Исходный массив:');
Max:=1;
Min:=1;
For i := 1 to N do
Begin
A[i]:=random(21)-10;
Write(' ',A[i]);
if A[i] < A[Min] then Min:=i;
if A[i] > A[Max] then Max:=i
End;
WriteLn;
WriteLn('Min = ',A[Min],'[',Min,']');
WriteLn('Max = ',A[Max],'[',Max,']');
End.