Word – средство для создания документов, содержащих графику, таблицы и т. п.;
Excel– программа для массовых табличных вычислений;
PowerPoint – ПО для создания презентаций;
Publisher– приложение для подготовки публикаций;
OneNote– средство для записи заметок и работы с ними;
Outlook– индивидуальный коммуникатор, включающий в себя планировщик задач, календарь, адресную книгу и менеджер электронной почты;
Access – система работы с базами данных;
InfoPath– приложение для сбора информации.
Такие операционные системы, как Windows, имеют встроенный блокнот для создания и редактирования простейших текстов.
Теперь при работе с офисными документами не требуется дополнительно использовать Adobe Reader или Foxit Reader.
Последние версии Word открывают PDF-файлы.
Объяснение:
Системы, обеспечивающие многопользовательский доступ, будь то операционная система ОС, программное обеспечение (ПО), система управления контентом (CMS), очень важно иметь инструментарий для надёжного управления пользователями (их аккаунтами или учётными записями, пользовательскими конфигурациями, домашними каталогами и т. д.), а также для организации и управления самим пользовательским доступом. В таких случаях грамотное и продуманное управление пользователями (точнее, их учётными записями) является ключевым аспектом, от которого зависят безопасность, стабильность и, как следствие — надёжность всей системы. В современных дистрибутивах Linux имеются автоматизированные системы управления пользователями с наглядным графическим пользовательским интерфейсом (GUI), что позволяет быстро и удобно выполнять рутинные (как оказывается на самом деле) мероприятия по управлению пользователями и конфигурации их учётных записей. Однако, очень важно знать и понимать как и какие на самом деле процессы и изменения происходят в самой системе во время управления пользователями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Считая , что каждый символ кадирует 1 байт, оцените информационный объем следующего предложения в кодирование кои-8: < >
ответ: 40 байт