Begin Write('Введите 4х значное число: '); Readln(n); n1:=n mod 10; n2:=(n div 10) mod 10; n3:=(n div 100) mod 10; n4:=n div 1000; sum:=n1+n2+n3+n4; Write('Сумма цифр числа = ',sum); end.
sn009
19.08.2021
Составим табличку (фамилии обозначены одной буквой). Заполняем пошагово (советую себе в тетради нарисовать и самостоятельно заполнить, тогда поймёшь, как решается):
1) К - 2 ежа 2) К: кролик не 1, хомяк не 1, ежей 2 - значит 1 белка 3) И - 3 белки 4) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот), значит у К могло бы быть 2 или 4 хомяка. Но у них 2 ежа, значит 4 хомяка, и значит 3 кролика 5) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот). Поскольку у И 3 белки, значит у них 1 хомяк, а у П - 3 хомяка 6) И, П, К - кроликов не по 1, значит 1 кролик - у С 7) Сразу видно, что у С 2 хомяка 8) Сразу видно, что у С 3 ежа, и значит 4 белки 9) Сразу видно, что у П 2 белки 10) у П не может быть 2 кролика (у них 2 белки), значит у П 4 кролика 11) у П 1 ёж 12) у И 4 ежа и 2 кролика
sklad
19.08.2021
Как в таблицу это сделать не представляю! Сначало 2 брата садятся в лодку и переплывают на другой берег, один брат остаётся на берегу, другой возращается к отцу и матери. Потом в лодку садится отец, переплывает и отдаёт её сыну, тот переплывает к матери и брату. Два брата садятся в лодку и переплывают реку, один брат остаётся с отцом, а другой плывёт к матери. Переплыв реку он даёт лодку матери. Она переплывает реку и даёт лодку сыну, тот плывёт за братом и они в двоём переплывают реку на лодке.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано целое четырёхзначное число. используя операции div и mod найти произведение его цифр
Var
n,sum,n1,n2,n3,n4:integer;
Begin
Write('Введите 4х значное число: ');
Readln(n);
n1:=n mod 10;
n2:=(n div 10) mod 10;
n3:=(n div 100) mod 10;
n4:=n div 1000;
sum:=n1+n2+n3+n4;
Write('Сумма цифр числа = ',sum);
end.