snabdonm501
?>

Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперед n (где n- целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m- целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 9 [вперед 20 направо 60 вперед 20] какая фигура появится на экране?

Информатика

Ответы

Ter-Pogosov_Vasilevna
Получится правильный треугольник, ибо его углы равны 60 градусов. для полноценного треугольника достаточно 3 шага, но бедная черкпашка по треугольнику еще пару раз, чтоб уж точно прокатило
snab54
Var a, b, x1, x2, y1, y2, s, p: real;
begin
write('Введите через пробел x1 и y1: ');
read(x1, y1);
write('Введите через пробел x2 и y2: ');
read(x2, y2);
a:=x2-x1;
b:=y1-y2;
s:=a*b;
p:=2*(a+b);
writeln('S = ', s);
writeln('P = ', p);
end.

Делать подобное контрпродуктивно, слишком много ненужного кода.

var x1, x2, y1, y2, s, p: real;
function a(x1, x2: real): real;
begin
a:=x2-x1;
end;
function b(y1, y2: real): real;
begin
b:=y1-y2;
end;
begin
write('Введите через пробел x1 и y1: ');
read(x1, y1);
write('Введите через пробел x2 и y2: ');
read(x2, y2);
s:=a(x1, x2)*b(y1, y2);
p:=2*(a(x1, x2)+b(y1, y2));
writeln('S = ', s);
writeln('P = ', p);
end.
pizzaverona
Const
  n1=15;
  n2=10;
  n3=12;
type
  V=array[1..15] of string;
procedure M_in(s:string; var a:V; n:integer);
{ ввод данных в массив }
var i:integer;
begin
  Writeln('Вводите по одному ',n,' элементов массива ',s);
  for i:=1 to n do Readln(a[i])
end; 

procedure M_out(var a:V; n:integer; c:char);
{ выводит элементы, начинающиеся с указанного символа }
var i:integer;
begin
  Writeln('*** Слова на букву ',c,' ***');
  for i:=1 to n do
    if a[i][1]=c then Writeln(a[i]);
  Writeln
end; 

var
  s1,s2,s3:V;
begin
  M_in('S1',s1,n1);
  M_in('S2',s2,n2);
  M_in('S3',s3,n3);
  M_out(s1,n1,'В');
  M_out(s2,n2,'Ц');
  M_out(s3,n3,'А');
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперед n (где n- целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m- целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 9 [вперед 20 направо 60 вперед 20] какая фигура появится на экране?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bolshakova Shigorina
Nikita
Fomin Korablev1781
nataliarogacheva
kirill81
gbnn90
textildlavas21
kiravalter1998697
iqtoy2010
Voshchula David393
lalaland2744
IP1379
olgakuz00261
la-ronde737
korotinadasha07