seymurxalafov05
?>

Синформатикой, 1)в колоде 52 карты какое количество информации мы получаем, взяв одну карту из колоды. округлить до одного знака после запятой и указать размерность. 2)дано шесть букв т, е, о, р, и, я какое количество информации несёт сообщение о том, что комбинируя эти буквы, мы получим слово "теория"? ответ округлить до двух знаков после запятой и указать размерность. 3) для неопытного тренера тренера, появление любой ошибки в выполнении элемента - равновероятно. опытные же тренеры знают, что ошибки определённого типа, например s, составляют 15% общего количества ошибок, совершаемых начинающими спортсменами. определить, какое количество информации получат опытный и неопытный тренер, при совершении спортсменом ошибки типа s? ответ для неопытного тренера i = для опытного i =

Информатика

Ответы

Darialaza
1) 2^5 = 32 < 52; 2^6 = 64 > 52.
52 ∈ (2^5; 2^6)
Значит, вынимая 1 вариант из 52, мы получаем 6 бит информации.

2) Букв всего 6, и они  все разные. Всего 6! = 720 вариантов.
2^9 = 512 < 720; 2^10 = 1024 > 720.
720 ∈ (2^9; 2^10)
Мы складываем 1 вариант из 720. Значит, мы получаем 10 бит.

3) 15% ~ 1/7. Опытный тренер может предположить, что всего есть 7 типов ошибок, и ошибка S - одна из них.
7 ∈ (4; 8) = (2^2; 2^3)
Поэтому он получит 3 бита информации.
Неопытный тренер не знает, сколько всего ошибок, и не может оценить частоту ошибки. Поэтому он получает 1 бит: допущена ошибка.
Хотя в последнем я не уверен.
alplakhota67
ответ:

Задание 1.

int a,b;

scanf("%i", &a);

scanf("%i", &b);

if (a<b)

  for(int i=a; i<=b; i++)

     printf("x = ", x , ";    y = ", ((x3+1)/(x-3)+x) );

Задание 2.

int sum;

sum = 0;

for(int i=1; i<=115; i+=6)

  sum+=i;

printf(sum);

Задание 3.

int a,b, n;

n = 0;

scanf("%i", &a);

scanf("%i", &b);

if (a<b)

  for(int i=a; i<=b; i++)

     if (i%11 == 0) n++;

if (a>b)

  for(int i=b; i<=a; i++)

     if (i%11 == 0) n++;

printf(n);

На C ничего никогда не писал, поэтому может чё-то не так, но по идее как-то так...

Kamil
ответ:

Задание 1.

int a,b;

scanf("%i", &a);

scanf("%i", &b);

if (a<b)

  for(int i=a; i<=b; i++)

     printf("x = ", x , ";    y = ", ((x3+1)/(x-3)+x) );

Задание 2.

int sum;

sum = 0;

for(int i=1; i<=115; i+=6)

  sum+=i;

printf(sum);

Задание 3.

int a,b, n;

n = 0;

scanf("%i", &a);

scanf("%i", &b);

if (a<b)

  for(int i=a; i<=b; i++)

     if (i%11 == 0) n++;

if (a>b)

  for(int i=b; i<=a; i++)

     if (i%11 == 0) n++;

printf(n);

На C ничего никогда не писал, поэтому может чё-то не так, но по идее как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синформатикой, 1)в колоде 52 карты какое количество информации мы получаем, взяв одну карту из колоды. округлить до одного знака после запятой и указать размерность. 2)дано шесть букв т, е, о, р, и, я какое количество информации несёт сообщение о том, что комбинируя эти буквы, мы получим слово "теория"? ответ округлить до двух знаков после запятой и указать размерность. 3) для неопытного тренера тренера, появление любой ошибки в выполнении элемента - равновероятно. опытные же тренеры знают, что ошибки определённого типа, например s, составляют 15% общего количества ошибок, совершаемых начинающими спортсменами. определить, какое количество информации получат опытный и неопытный тренер, при совершении спортсменом ошибки типа s? ответ для неопытного тренера i = для опытного i =
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*