a - уровень продаж, а затем зп первого менеджераb - второго менеджераc - третьегоуровень продаж у всех разный.язык программирования: паскальvara, b, c: integer; beginreadln (a); if a < 500 thena : = 0.03 * a + 200; if (a > 500) and (a < 1000) thena : = 0.05 * a + 200; if a > 1000 thena : = 0.08 * a + 200; readln (b); if b < 500 thenb : = 0.03 * b + 200; if (b > 500) and (b < 1000) thenb : = 0.05 * b + 200; if b > 1000 thenb : = 0.08 * b + 200; readln (c); if c < 500 thenc : = 0.03 * c + 200; if (c > 500) and (c < 1000) thenc : = 0.05 * c + 200; if c > 1000 thenc : = 0.08 * c + 200; if (a > b) and (a > c) thena : = a +200; elseif b > c thenb : = b + 200; elsec : = c + 200; wreteln ('зп первого менеджера: ', a, '$'); wreteln ('зп второго менеджера: ', b, '$'); wreteln ('зп третьего менеджера: ', c, '$')end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, кто играет роль и кто (или что) играет роль объекта в следующих системах: школа, класс, самолет, стая волков, стадо коров.
Класс: Учитель -управляющий, ученики - объект управления.
Самолет: Экипаж - управляющие,а пассажиры - объект управления.
Стая волков: вожак стаи - управляющий, все остальные волки - объект управления.
Стадо коров: пастух - управляющий, коровы - объект управления.