leeteukism
?>

Что такое информативные и неинформативные сообщения?

Информатика

Ответы

moidela87
Информативыные (сообщ) - это те сообщения в которых передается основная информация , а неиформативные (сообщ) - это  те сообщения , в которых не дается информация.
zakaz1

Понятие кластеризации

Кластеризация (или кластерный анализ) — это задача разбиения множества объектов на группы, называемые кластерами. Внутри каждой группы должны оказаться «похожие» объекты, а объекты разных группы должны быть как можно более отличны. Главное отличие кластеризации от классификации состоит в том, что перечень групп четко не задан и определяется в процессе работы алгоритма.

Применение кластерного анализа в общем виде сводится к следующим этапам:

Отбор выборки объектов для кластеризации.

Определение множества переменных, по которым будут оцениваться объекты в выборке. При необходимости – нормализация значений переменных.

Вычисление значений меры сходства между объектами.

Применение метода кластерного анализа для создания групп сходных объектов (кластеров).

Представление результатов анализа.

Объяснение:

goldenshtein33333

# Ghost Game/Гра Привид #3а одніею із трьох дврей скривається привид. #Яку із дверей ти вибереш? Надрукуй 1, 2 або 3 та натисни Еnter. #Твоя задача- #то перейдеш у насупну кімнату, де гра продовжиться. #Якщо тоб1 не повезло і за дверима ховається привид, то Game over!/Гру закінчено! вибрати двері за якими немае привида, якщо ти вгадав, from random import randint #randint-reнерує випадкові числа print ('Ghost Game') feeling_brаve3DTzue вcore-0 #онулюе рахунок гри while feeling_brave: ghost door-randint (1, 3) #вибирає випадкове число від 1 до 3 print ("Попереду трое дверей.. ") print ('Привид за одними із них. ') print ('Які двері ви відкриваєте? ") door%3input ("1,2, чи 3? ") door num3int (door) if door num %3D3D ghost door: print ("Привид!") feeling_brave%3DFalse else: print ("Heмае привида!") #це повідомлення ти побачиш, якщо привида немае print ('Bи входите в наступну кімнату. ") #рахунок збільшується з кожним входом у нову кімнату, не зустрівши привида зсore3score+1 print ('Biжіть!") #команда гравцю бігти віiд привида #score-значення ціei змінно1 змінюється в залежності від числа пройдених кімнат ("Гра завершена! калькість пройдених кімнат вcore)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое информативные и неинформативные сообщения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Melsan19914239
Yurevna991
Каныбек698
zhmulyov-denis8
Анна Елена
gunel1988alieva
cheremetdiana
stasletter
stmr29
igschuschkov6211
terehin863
iservice38
lshimina65
yurovolga
magazintrofey