program calklin;
uses
crt;
var
a, b, x: real;
begin
textcolor(red);
gotoxy(10, 5);
write('Вас приветствует калькулятор решать линейные уравнения');
gotoxy(10, 6);
write('Введите а=');
readln(a);
gotoxy(10, 7);
write('Введите b=');
readln(b);
gotoxy(10, 8);
if a = 0
then
begin
gotoxy(10, 9);
textcolor(red);
writeln('Нет корней')
end
else
begin
if a <> 0
then
begin
gotoxy(10, 10);
textcolor(red);
x := (-b / a);
writeln('Уравнение имеет корень и он равен: x =', x, '');
end;
end;
end.
package testStudentCode;
//import java.util.Arrays;
import java.util.Scanner;
public class TestStudentCode {
public static void main(String[] args) {
/* This reads the input provided by user
* using keyboard
*/
Scanner scan = new Scanner(System.in);
System.out.print("a = ?");
// This method reads the number provided using keyboard
double a = scan.nextDouble();
System.out.print("b = ?");
double b = scan.nextDouble();
// Closing Scanner after the use
scan.close();
System.out.println(a + "x + (" + b + ") = 0");
if (a == 0) {
System.out.println("a = 0");
} else {
double x = - b / a;
System.out.println("x = " + x);
}
}
}
Объяснение:
как то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. переобразуй единицы измерения информации а)4 кбайт=_бит б)2(37степени) бит=2 г байт 2. в кодировке unicode на каждый символ отводится 2 байта. определите в этой кодировке информационный объём следующей пословицы. где родился, там и сгодился. 3. переведите числа а двоичную и десятичную системы: а) 200(10)=x(2) б) 11001(2)=x(10) 4. логическое выражение: a v (–a v b)
a) 4 Кб = 32768 бит;
б) 2(37 степени) бит = 16 Гб;
в) 2 гб = 2 (34 степени) бит;
2. 56 байт.
3.
а) 200(10) = 11001000(2);
б) 11001(2) = 25(10);
4. Аv(-AvB)=(Av-A)vB=1vB=1