konss2
?>

Число 20192019 записали в двоичной системе счисления, затем поменяли нули на единицы, а единицы на нули и перевели обратно в десятичную систему. что получили? в качестве ответа укажите одно число, записанное в десятичной системе счисления, например, 17. комментарий. число 23 в двоичной системе счисления записывается так: 10111. поэтому его античисло в двоичной системе счисления это 01000, то есть, 8 в десятичной системе счисления.

Информатика

Ответы

Vitalevich1799
1) Переведём 2091₁₀ в двоичную систему счисления:
2091 : 2 = 1045 I 1
1045 : 2 = 522 I 1
522 : 2 = 261 I 0
261 : 2 = 130 I 1
130 : 2 = 65 I 0
65 : 2 = 32 I 1
32 : 2 = 16 I 0
16 : 2 = 8 I 0
8 : 2 = 4 I 0
4 : 2 = 2 I 0
2 : 2 = 1 I 0
1 : 2 = 0 I 1 

2091₁₀ = 100000101011₂
Античисло - 011111010100

2) Переведём число 011111010100 в десятичную систему счисления:
011111010100₂ = 1 * 2² + 1 * 2⁴ + 1 * 2⁶ + 1 * 2⁷ + 1 * 2⁸ + 1 * 2⁹ + 1 * 2¹⁰ = 4 + 16 + 64 + 128 + 256 + 512 + 1024 = 2004₁₀

ответ: 2004₁₀
tomogradandrey
91029102
всё переписываем наоборот
nngudkova1970

Program Example_180;

Uses crt;

Var m,n,k:word; {n – начальное количество сундуков с

золотом, m-ежегодная " прибыль”

Чахлика Бессмертного, k – “потребности”

Василисы Премудрой}

Sum,Years:word; {Sum – ежегодное накопление Чахлика

Бессмертного, Years-возраст Василисы

Премудрой}

Begin

Clrscr;

Write ('введите начальное количество сундуков с золотом: ’);

Readln(n);

Write(‘Введите ежегодный доход Чахлика: ’);

Readln(m);

Write(‘Введите “потребности” Василисы Премудрой: ’);

Readln(k);

Sum:=n; {Начальный “капитал” Чахлика}

Years:=18; {начальный возраст Василисы}

While Sum<=k do

Begin

Sum:=Sum+m;

Years:=Years+1;

End;

Writeln(‘Василисе уже исполнилось ’,Years,’ лет.‘);

Readkey;{Задержка изображения на экране}

End.

Объяснение:

я переводила вот так получилось

viktort889841

ответ:3D графика в настоящий момент используется в области «яркой» графики, высокоинформационных сред (графиков, диаграмм, геоинформационных систем, систем проектирования и т.д.), новых возможностей в искусстве и инсталляциях, а также для работы с человеческими чувствами и впечатлениями.

2D системы сейчас более эффективны в обычной работе (привычные Word, Excel), для подготовки более стандартных приложений и презентаций (быстрее, дешевле) напр., в PowerPoint или Visio. Пока еще не разработаны концептуальные подходы к формированию информативных 3D текстов и 3D таблиц (скорее всего тут дело за Microsoft). Конечно, в 2D проще создавать видео и анимацию (напр., флеш-анимацию), проще обрабатывать фотографии. Вообще, 2D намного проще чем 3D.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Число 20192019 записали в двоичной системе счисления, затем поменяли нули на единицы, а единицы на нули и перевели обратно в десятичную систему. что получили? в качестве ответа укажите одно число, записанное в десятичной системе счисления, например, 17. комментарий. число 23 в двоичной системе счисления записывается так: 10111. поэтому его античисло в двоичной системе счисления это 01000, то есть, 8 в десятичной системе счисления.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Стадник620
secretar62
Lyubov214
Anatolevich1506
mlf26
Ананян Иван1281
forosrozhkov
Prokopeva1062
pavlino-mkr
ashkiperova6
Erikhovich
kirill76536
MikhailovichKrizhnaya578
Информатика, 8 класс. 3, 4, 5 во
bogdanovaoksa
ludmila-malev280