Program Example_180;
Uses crt;
Var m,n,k:word; {n – начальное количество сундуков с
золотом, m-ежегодная " прибыль”
Чахлика Бессмертного, k – “потребности”
Василисы Премудрой}
Sum,Years:word; {Sum – ежегодное накопление Чахлика
Бессмертного, Years-возраст Василисы
Премудрой}
Begin
Clrscr;
Write ('введите начальное количество сундуков с золотом: ’);
Readln(n);
Write(‘Введите ежегодный доход Чахлика: ’);
Readln(m);
Write(‘Введите “потребности” Василисы Премудрой: ’);
Readln(k);
Sum:=n; {Начальный “капитал” Чахлика}
Years:=18; {начальный возраст Василисы}
While Sum<=k do
Begin
Sum:=Sum+m;
Years:=Years+1;
End;
Writeln(‘Василисе уже исполнилось ’,Years,’ лет.‘);
Readkey;{Задержка изображения на экране}
End.
Объяснение:
я переводила вот так получилось
ответ:3D графика в настоящий момент используется в области «яркой» графики, высокоинформационных сред (графиков, диаграмм, геоинформационных систем, систем проектирования и т.д.), новых возможностей в искусстве и инсталляциях, а также для работы с человеческими чувствами и впечатлениями.
2D системы сейчас более эффективны в обычной работе (привычные Word, Excel), для подготовки более стандартных приложений и презентаций (быстрее, дешевле) напр., в PowerPoint или Visio. Пока еще не разработаны концептуальные подходы к формированию информативных 3D текстов и 3D таблиц (скорее всего тут дело за Microsoft). Конечно, в 2D проще создавать видео и анимацию (напр., флеш-анимацию), проще обрабатывать фотографии. Вообще, 2D намного проще чем 3D.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Число 20192019 записали в двоичной системе счисления, затем поменяли нули на единицы, а единицы на нули и перевели обратно в десятичную систему. что получили? в качестве ответа укажите одно число, записанное в десятичной системе счисления, например, 17. комментарий. число 23 в двоичной системе счисления записывается так: 10111. поэтому его античисло в двоичной системе счисления это 01000, то есть, 8 в десятичной системе счисления.
2091 : 2 = 1045 I 1
1045 : 2 = 522 I 1
522 : 2 = 261 I 0
261 : 2 = 130 I 1
130 : 2 = 65 I 0
65 : 2 = 32 I 1
32 : 2 = 16 I 0
16 : 2 = 8 I 0
8 : 2 = 4 I 0
4 : 2 = 2 I 0
2 : 2 = 1 I 0
1 : 2 = 0 I 1
2091₁₀ = 100000101011₂
Античисло - 011111010100
2) Переведём число 011111010100 в десятичную систему счисления:
011111010100₂ = 1 * 2² + 1 * 2⁴ + 1 * 2⁶ + 1 * 2⁷ + 1 * 2⁸ + 1 * 2⁹ + 1 * 2¹⁰ = 4 + 16 + 64 + 128 + 256 + 512 + 1024 = 2004₁₀
ответ: 2004₁₀