Витальевна
?>

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. повтори 3 раза сместиться на (-2, -3) сместиться на (3, 2) сместиться на (4, 0) на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) смест. на (-9, -3) 2) (-3, 9) , 1) 4)(9, 3) исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. повтори 3 раза сместиться на (1, 3) сместиться на (-2, -5) конец сместиться на (4, 8) на какую команду надо выполнить чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) (-1, -2) 2) (-1, 2) 3) (1, -2) 4) (-2, 1) исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. повтори 2 раза сместиться на (2, 1) сместиться на (5, -4) сместиться на (1, 4) на какую команду надо выполнить чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) (4, -2) 2) (-4, 2) 3) (2, -8) 4) (-2, 8)

Информатика

Ответы

Yelena642
Считаем на сколько изменятся координаты после выполнения всех команд.

1. Нет команды "конец". Если команда "повторить" относится ко всем трем командам, то получаем: x+3(-2+3+4)=x+15, y+3(-3+2+0)=y-3. Как видим, такой команды (15,-3) в ответах нет. Может быть, в условии опечатка и последняя команда должна быть не (4,0), а (-4,0). Тогда получится 
x+3(-2+3-4)=x-9, y+3(-3+2+0)=y-3. Команда (-9,-3). Это ответ под номером 1.

2. x+3(1-2)+4=x+1, y+3(3-5)+8=y+2. Чтобы вернуться, нужна команда (-1,-2). ответ под номером 1.

3. x+2(2+5+1)=x+16, y+2(1-4+4)=y+2. Чтобы вернуться, нужна команда (-16,-2). Такого ответа опять нет. Надо проверить условие.
chumakanna17
А) ключ (от замка) - ключ (родник), ручка (для письма) - ручка (дверная), лист (железа) - лист (дерева) 
б) весенняя погода - весеннее настроение, золотые изделия - золотые руки, игрушка для детей 
- быть игрушкой в чьих-либо руках 
в) хранилище-склад, хворь - болезнь, гиппопотам 
- бегемот, ключ - родник, расслабление - релаксация, радость - веселье 
г) ключ (от замка) - ключ (родник), коса (волос) -коса (инструмент), лук (оружие) - лук (растение) 
д) индустриализация, индивидуализация, зона поражения, дифференциал, интеграл, релаксация, мотивация, экономическое развитие
Инна_Nina1182

1)Золотые руки, золотое сердце, весеннее настроение

2)Лист – у тетради и у растения
Месяц – в календаре; на небе
Ключ – скрипичный; от двери; горный; гаечный
Горн – кузнечный; духовой инструмент
Конь – животное; шахматная фигура,
Лента – на бескозырке у моряка; бумажная; бант в косе; новостная в газете
Дробь – барабанная; математическая; ружейная
Мушка – насекомое; прицел в винтовке,
Ствол – у дерева; у винтовки,
Конек – морской; украшение на избе; на катке; на сцене
Вал – земляной; девятый; металлическая деталь
Рукав – у реки; у одежды
Тур – баран; в шахматах
Челнок – лодка; в швейной машине
Клетка – птичий домик; строение тела
Баланс – бухгалтерский; в гимнастике
Знак – дорожный; символ
Лук – оружие; растение
Фига – растение; кукиш
Дисциплина – воспитание; школьный предмет
Раздел – снял одежду; глава в книге
Надуть – обмануть; наполнить воздухом
Петрушка – занятная история; растение
Брак – некачественная работа; свадьба
Бродить – закисать (о жидкости); ходить без цели
Глава – самый главный; голова; раздел в книге
Ласка – доброта и нежность; животное
Норка – жилье животного; животное
Образование – усвоение знаний; организация чего-то нового
Охота – когда очень хочется; на животных

3) Дебет, кредит, авизо, проводка, эмбарго

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. повтори 3 раза сместиться на (-2, -3) сместиться на (3, 2) сместиться на (4, 0) на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) смест. на (-9, -3) 2) (-3, 9) , 1) 4)(9, 3) исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. повтори 3 раза сместиться на (1, 3) сместиться на (-2, -5) конец сместиться на (4, 8) на какую команду надо выполнить чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) (-1, -2) 2) (-1, 2) 3) (1, -2) 4) (-2, 1) исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. повтори 2 раза сместиться на (2, 1) сместиться на (5, -4) сместиться на (1, 4) на какую команду надо выполнить чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) (4, -2) 2) (-4, 2) 3) (2, -8) 4) (-2, 8)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inris088
euzdenova
serov555zaq5
zamkova836
a96849926288
Maly01984489
billl24
Любовь-Волков1205
me576
vera141187
dianakryukova00
erere4443
annapiskun1
priemni451
uchpapt