ответ:а) var x,y: real;б) var a,b,s: real;(a,b - стороны прямоугольника, s - площадь прямоугольника)в) var k:integer;ct,co,s: real;(k - количество тетрадей, ct,co - стоимость 1 тетради и 1 обложки (соответственно), s - стоимости покупки)г) var kt,kk,kr:integer;ct,ck,cr,s: real;(kt,kk,kr - количество тетрадей, карандашей и ручек (соответственно), ct,ck,cr - стоимость 1 тетради, 1 карандаша и 1 ручки (соответственно), s - стоимость покупки)Данные вещественного (real) типа используются значительно чаще целого типа. Они необходимы в тех случаях, когда числовые значения могут содержать дробные части.Данные целочисленного (integer) типа используются для представления целых чисел.
Объяснение:
Среди широко доступных приложений 3D-моделирования SketchUp является самым простым в использовании. Это программное обеспечение было успешным по одной причине: в течение нескольких часов после запуска SketchUp в первый раз вы можете получить достаточно хорошее для SketchUp, чтобы что-то создать. У вас нет толстых руководств для чтения, и нет специальных геометрических понятий для понимания. Моделирование в SketchUp - это захват вашей мыши и создание чего-то
Итак, как долго вам нужно узнать, как работает SketchUp? Это зависит от вашего опыта и опыта; в общем, вы можете ожидать сделать что-то узнаваемое менее чем за четыре часа. Это не значит, что вы будете свистом - это просто означает, что кривая обучения SketchUp чрезвычайно благоприятна. Вам не нужно много знать, чтобы начать, но вы все равно заберете годы.
Но проще ли SketchUp ? SketchUp, без сомнения, easi er , чем другие программы моделирования, но само 3D-моделирование может быть сложным. Некоторые люди сразу поймают, а некоторые люди занимают больше времени. Если вы хотите построить 3D-модели, и у вас есть запасной день, нет лучшего места для начала, чем SketchUp.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С! в школьной базе данных каждый ученик получил идентификатор, состоящий ровно из 6 символов. в качестве символов используется все заглавные буквы алфавита, кроме ё, ы, ъ и ь, а также все десятичные цифры за исключением цифры 0. каждый такое идентификатор в информационной системе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит определите объем памяти, необходимый для хранения в этой системе 180 идентификаторов учащихся начальных классов. ответ выразите в килобайтах .
Для кодирования одного символа необходимо log(2)38 ≈ 6 бит.
Для записи одного идентификатора требуется 6*6 бит = 36 бит = 36/8 байт ≈ 5 байт
Для хранения 180 идентификаторов потребуется 5*180 байт = 900 байт = 900/1024 Кбайт ≈ 0,9 Кбайт