Объяснение:
Объектно-ориентированное программирование (ООП) применяется для облегчения процесса создания управляемых проектов.
Процедурный подход подразумевает написание программного кода без использования объектов.
Объекты - это отдельная маленькая часть кода, которая может объединять данные и свойства вместе. В приложениях все объекты взаимодействуют друг с другом.
ООП обучает любой язык программирования более легкому для восприятия программному коду и используется, для увеличения производительности и упрощения навигации при работе с большими проектами.
ООП даёт возможность создавать объекты, которые можно будет использовать в своих проектах многократно, что упрощает написание и управление большими приложениями
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как это должно выглядеть (кроме титульного листа)?
return n != 0 && n % 2 == 0 ? -n : n;
Оператор != - оператор равенства, возвращающий истину, если операнды не равны, и ложь иначе. n != 0 - значение условия "n не равно 0"
Оператор ?: - тернарный оператор, его запись имеет вид _условие_ ? _возвращаемое_значение_при_истинности_условия_ : _возвращаемое_значение_при_ложности_условия_ .
Операторы, использованные в выражении, по убыванию приоритета (операторы с равным приоритетом в одной строке):
унарный -
%
== !=
&&
?:
А тогда return n != 0 && n % 2 == 0 ? -n : n; эквивалентно return ((n != 0) && ((n % 2) == 0)) ? (-n) : n;
Если n не равно 0 и дает остаток 0 при делении на 2 (т.е. четно), возвращается значение -n, иначе возвращается n.