eisakov86
?>

Паскаль 1-всавить число в список после каждого заданного числа. 2-удалить элемент из списка с номером n

Информатика

Ответы

AleksandrIvanovich1273
№1
var o,c,k,n,i,j,a,s:longint;l:array[1..1000]of longint;beginwriteln('введите количство чисел в спискe');readln(n);writeln('введите числа из списка по одному');for i:=1 to n doreadln(l[i]);writeln;writeln('введите число которое нужно вставлять');readln(o);writeln('введите число после которого нужно вставить ' ,o,' в список');readln(k);s:=n;for i:=n downto 1 do if l[i]=k then begins:=s+1;for j:=s downto i+1 dol[j]:=l[j-1];l[i+1]:=o;end;for i:=1 to s  do write(l[i],' ');
end.
№2
var c,k,n,i,j,a:longint;l:array[1..1000]of longint;beginwriteln('введите количство чисел в спискe');readln(n);writeln('введите числа из списка по одному');for i:=1 to n doreadln(l[i]);writeln;writeln('введите номер числа которое нужно удалить из списка');readln(k);for i:=k to n do l[i]:=l[i+1];n:=n-1;for i:=1 to n do write(l[i],' ');end.
samsludmila

В современной школе информатика – достаточно сложный предмет для усвоения учащимися. Основное препятствие для полноценного изучения информатики – нехватка времени. Мною проанализировано много учебных планов и методик преподавания информатики и для общеобразовательных классов, и для профильных с углубленным изучением информатики. Вывод неутешителен. Предлагаемые материалы основываются на гораздо большем годовом количестве учебных часов, чем то, которым мы реально располагаем. Следствием расхождения между рекомендуемым и реальным объемом учебных часов является невозможность использовать в процессе обучения какой-то один учебник информатики. Это неудобно как ученикам, так и преподавателю. Выходом из этой ситуации является разработка собственной методики преподавания информатики с ориентацией на творческую деятельность учащихся и тестовый контроль, которая, не уменьшая объем материала, позволяла бы сократить время на его усвоение учениками и уложиться в отведенное количество часов.

Основываясь на своем опыте работы с учащимися старшего звена, я выделила несколько основных тем, без усвоения которых невозможно успешное изучение всего курса информатики, и разработала собственную методику их преподавания. Я пользуюсь ей уже несколько лет, что позволяет добиваться хороших результатов в освоении учениками моего предмета. С методикой преподавания одной из таких тем я и хочу познакомить вас.

Секрет могущества ЭВМ – высокая скорость и большая память. Для записи алгоритмов, работающих с большими объемами информации, в алгоритмическом языке существуют специальные табличные величины (или просто таблицы). Исполнение многих алгоритмов было бы просто невозможно, если бы соответствующие объекты не были каким-либо образом организованы: упорядочены, классифицированы, занумерованы и так далее. Итак, нужно уметь организовать не только действия, но и те объекты, над которыми эти действия производятся.

Необходимо отметить, что таблицы (массивы) как основное средство представления однородной информации неизбежно используются во всех реальных компьютерных программах. На табличном принципе основана и архитектура современных ЭВМ: память машины можно рассматривать как большой массив байтов, адреса которых располагаются по возрастанию.

superniki87

1.

а)

Переводим целую часть 365.84510 в 6-ую систему последовательным делением на 6:

365/6 = 60, остаток: 5

60/6 = 10, остаток: 0

10/6 = 1, остаток: 4

1/6 = 0, остаток: 1

36510 = 14056

Переводим дробную часть 365.84510 в 6-ую систему:

0.845·6 = 5.07

0.07·6 = 0.42

0.42·6 = 2.52

0.52·6 = 3.12

0.12·6 = 0.72

0.72·6 = 4.32

0.32·6 = 1.92

0.92·6 = 5.52

0.52·6 = 3.12

0.12·6 = 0.72

0.72·6 = 4.32

0.32·6 = 1.92

0.92·6 = 5.52

0.52·6 = 3.12

0.12·6 = 0.72

0.72·6 = 4.32

0.32·6 = 1.92

0.92·6 = 5.52

0.52·6 = 3.12

0.12·6 = 0.72

0.72·6 = 4.32

0.32·6 = 1.92

0.92·6 = 5.52

0.52·6 = 3.12

0.12·6 = 0.72

0.84510 = 0.50230415304153041530415306

б)

Переводим целую часть 101.25610 в 4-ую систему последовательным делением на 4:

101/4 = 25, остаток: 1

25/4 = 6, остаток: 1

6/4 = 1, остаток: 2

1/4 = 0, остаток: 1

10110 = 12114

Переводим дробную часть 101.25610 в 4-ую систему:

0.256·4 = 1.024

0.024·4 = 0.096

0.096·4 = 0.384

0.384·4 = 1.536

0.536·4 = 2.144

0.144·4 = 0.576

0.576·4 = 2.304

0.304·4 = 1.216

0.216·4 = 0.864

0.864·4 = 3.456

0.456·4 = 1.824

0.824·4 = 3.296

0.296·4 = 1.184

0.184·4 = 0.736

0.736·4 = 2.944

0.944·4 = 3.776

0.776·4 = 3.104

0.104·4 = 0.416

0.416·4 = 1.664

0.664·4 = 2.656

0.656·4 = 2.624

0.624·4 = 2.496

0.496·4 = 1.984

0.984·4 = 3.936

0.936·4 = 3.744

0.25610 = 0.10012021031310233012221334

2.

а) 758=6110=1111012

б)100112=1910=316

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Паскаль 1-всавить число в список после каждого заданного числа. 2-удалить элемент из списка с номером n
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larya
DzukaevAlekseevich
kapi30
Alena824
Конычева-музей"260
Nikita_Lina1305
kseniyavaganova
Анна Марина1873
drozd228758
avn23
kuchino09
alanatan5757
aggeeva
yok887062
angelinaugan119