rodin4010
?>

Убуратино были друзья папа карло пьеро артемон мальвина и враги карабас барабас дуремар лиса алиса и кот базилио выберите соотношение множеств которое верно описывает отношения между друзьями и врагами буратино

Информатика

Ответы

egcuzn86
1:1
Т.к 4 друга,4 врага
infocenterbla

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

dumpler
1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
в) кулинарный рецепт
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
в) геометрические фигуры
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
в) 4
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
б) точность
8. Укажите формальных исполнителей:
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
б) цикл

10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. б) 3
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
в) 36

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Убуратино были друзья папа карло пьеро артемон мальвина и враги карабас барабас дуремар лиса алиса и кот базилио выберите соотношение множеств которое верно описывает отношения между друзьями и врагами буратино
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*