№1
1) Устройство вывода
2) Процессор
№2
1) Клавиатуры
2) Принтере
№3
Устройства ввода: клавиатура
Устройства вывода: монитор, наушники, принтер
№4
1) Веб-камера
2) Проектор
Объяснение:
№5
Операционная система изображена на первой картинке (Windows 7)
№6
1) Управление устройствами компьютера (ресурсами)
2) Ведение файловой структуры.
3) Пользовательский интерфейс, т.е. диалог с пользователем.
№7
Не могу разобрать сообщение (низкое качество фотографии)
№8
Wi-Fi
Bluetooth
USB
№9
Мобильность (удобство в использовании)
Легкость создания и расширения сети
№10
ИК-порт: телефон - компьютер
Bluetooth: беспроводные наушники\колонка - телефон
являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите количество четных трехзначных чисел, сумма цифр которых больше 25 #include using namespace std; main() { int k=0, i, a; for(i=100; i< =999; i++) { if (a%2==/100)+(a/10%10)+(a%10)> 25)) k++; } cout<
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
int count = 0;
for (int i = 100; i < 1000; i += 2) {
if ((i / 100) + ((i / 10) % 10) + (i % 10) >= 25) {
cout << i << endl;
++count;
}
}
cout << count;
return 0;
}