mouse-0211fsb3509
?>

в алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. символ «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а : = 0 b : = 2 b : = 2 + a + 4*b a : = b/2*a

Информатика

Ответы

david-arustamyan1
B=2+0+4*2=10
a=10/2*0=0
ответ 0
stic1995
1. Какой из объектов может являться исполнителем?

a) Сканер - исполнитель, выполняет активную функцию копирования

b) Альбом - хранилище информации

с) Луна - просто объект

d) Книга - хранилище информации

описания, представления алгоритма в виде определенных слов естественного языка, которым придается значение действия, или команды для исполнителя - это...

a) Алгоритмический язык - инструмент описания алгоритма, для создания одного из его представлений. Является подмножеством ЯП.

b) Язык программирования - инструмент для описания кода программ - одного из видов представлений алгоритма.

c) Блок-схема - одно из видов представления алгоритма, в виде блоков и символов.

d) Естественный язык - слишком широкоспециализированный

3. Что означает свойство алгоритма - результативность?

1) алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем - (доступность)

2) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов - (конечность)

3) выполнение всех команд алгоритма должно привести к определенному результату - алгоритм - представление процесса переработки, трансформации информации. Мы принимаем информацию на входа, преобразуем её и выдаём на выходе. Если полностью убрать из этой последовательности выдачу результата (в любом проявлении), то зачем нам нужен алгоритм? Правильно, он бесполезен.

4) каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя

musaevartur
Добрый день! К сожалению я не работаю с C++, но если это то вот эта задача в Pascal
VAR a,b,c,d:REAL;
PROCEDURE Print_S(x,y,z:REAL);
 VAR  p,S:REAL;
 begin  If ((x+y)>z) and ((x+z)>y) and ((y+z)>x) then 
 begin   
p:=x+y+z;
S:=SQRT(p*(p-x)*(p-y)*(p-z));
WriteLn('S= ',S);
end
 else
Writeln('Треугольник не существует!');
end;
BEGIN Write('a= ');
ReadLn(a);
 Write('b= ');
 ReadLn(b);
 Write('c= ');
 ReadLn(c);
 Write('d= ');
 ReadLn(d);
 WriteLn;
 WriteLn('Стороны ',a,'; ',b,'; ',c);
 Print_S(a,b,c);
 WriteLn;
 WriteLn('Стороны ',a,'; ',b,'; ',d);
 Print_S(a,b,d);
 WriteLn;
 WriteLn('Стороны ',a,'; ',c,'; ',d); 
Print_S(a,c,d);
 WriteLn;
 WriteLn('Стороны ',b,'; ',c,'; ',d);
 Print_S(b,c,d);
END.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

в алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. символ «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а : = 0 b : = 2 b : = 2 + a + 4*b a : = b/2*a
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*