задача 1.
var
a, s : integer;
begin
writeln('введите числа:');
while s < 101 do begin
read(a);
s += a;
end;
writeln('Стоп! Сумма чисел больше 100, s=', s);
end.
задача 2.
var
h : char;
n : integer;
begin
writeln('введите символы:');
while n < 5 do begin
read(h);
if h = 'F' then n += 1;
end;
writeln('Стоп! Символ F был введен 5 раз')
end.
задача 3.
var
a : integer;
begin
write('Введите число от 1 до 4 : ');
readln(a);
if (a = 1) or (a = 2) then begin
for var i := 3 downto 1 do begin
for var j := 1 to i do write('*');
writeln;
end;
end
else if (a = 3) or (a = 4) then begin
for var i := 1 to 3 do begin
for var j := 1 to i do write('*');
writeln;
end;
end
else writeln('вы ввели не правильное число :(');
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие функции конструктора сегодня взяли на себя сапр?
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,100)
сместиться в точку (200,300)
сместиться в точку (300,200)
сместиться в точку (300,100)
сместиться в точку (200,100)
сместиться в точку (200,0)
сместиться в точку (100,0)
сместиться в точку (200,-100)
сместиться в точку (100,-200)
сместиться в точку (0,-100)
сместиться в точку (0,-200)
сместиться в точку (0,200)
сместиться в точку (0,100)
сместиться в точку (-200,300)
сместиться в точку (-300,200)
сместиться в точку (-300,100)
сместиться в точку (-200,100)
сместиться в точку (-200,0)
сместиться в точку (-100,0)
сместиться в точку (-200,-100)
сместиться в точку (-100,-200)
сместиться в точку (0,-100
кон