1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...
2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.
3. Правило правой руки или одной руки.
Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.
Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.
Объяснение:
1 случай - 2 ответ
2 случай - 1 ответ
3 случай - 4 ответ
4 случай - 3 ответ
5 случай - 5 ответ
Объяснение:
Посмотрим на варианты ответа:
в 1 ответе - выводит от 9 до 0
во 2 ответе - выводит от 0 до 10
в 3 ответе - выводит от 2 до 12
в 4 ответе - выводит от 1 до 11(i=0, мы прибавляем 1 к i и принтуем 1)
в 5 ответе - выводит от 2 до 11
В 5 случаях, если посмотреть и подумать, то:
в 1 случае - выводит от 0 до 10
во 2 случае - выводит от 9 до 0
в 3 случае - выводит от 1 до 11
в 4 случае - выводит от 2 до 12
в 5 случае - выводит от 2 до 11
Теперь установим соответствия, думаю, теперь эта задача легче решается)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите умоляю 1. (10 ) рассчитать значение выражения: 1111110101010101000012+5ad1116+67448+1238 ответ записать в четверичной системе счисления. ответ обоснуйте. 2. (15 ) сколькими можно составить пятибуквенное слово из букв a, б, в, г, е так, чтобы слово оканчивалось на согласную букву? 3. (15 ) укажите значения логических переменных, при подстановке которых в данное логическое выражение получается значение истина. (( ) ( )) ( ) ( ( )) 4. (15 ) на вход автомату подаётся трёхзначное число в восьмеричной системе счисления. автомат выполняет следующие действия: ● переводит число в четверичную систему счисления; ● старший разряд числа (самая левая цифра) и младший разряд числа (самая правая цифра) меняются местами. назовите: ● максимальное число в восьмеричной системе счисления, которое может быть получено в результате работы автомата, ● минимальное число в восьмеричной системе счисления, которое может быть получено в результате работы автомата. ответ обоснуйте.
21111132302(4)
2.
72
3.
A 1
B 1
C 0
D 0
E 1
F 1
4.
Сам пока решаю))