Растровые - это нарисовать пикселями ( ну или сфотографировать мало ли) Векторные - это нарисовать в редакторе например линиями . лучше прямо цифрами там напечатать шрифты тоже векторные
{ входит ли начало координат в треугольник } type point = record x,y: real; end; var s0,s: real; pts: array [1..3] of point; i: integer; begin { считывание координат точек} for i:=1 to 3 do begin writeln('точка ',i,' x ',' y '); write(' '); readln(pts[i].x,pts[i].y); end; { вычисляем площадь треугольника ABC через векторное произведение } s0:=(pts[2].x-pts[1].x)*(pts[3].y-pts[1].y) - (pts[3].x-pts[1].x)*(pts[2].y-pts[1].y); s0:=abs(s0); { вычисляем сумму площадей треугольников из начала координат } s:=abs(pts[1].x*pts[2].y - pts[2].x*pts[1].y); s:=s+abs(pts[2].x*pts[3].y - pts[3].x*pts[2].y); { если s > s0 , то начало координат вне треугольника } if s>s0 then writeln('начало координат вне треугольника') else writeln('начало координат внутри треугольника'); end.
На тестовой задаче: точка 1 x y -1 -3 точка 2 x y -3 2 точка 3 x y 4 3 начало координат внутри треугольника
точка 1 x y -2 0 точка 2 x y -3 2 точка 3 x y 4 3 начало координат вне треугольника
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Получить растровое и векторное представление всех цифр от 0 до 9
Векторные - это нарисовать в редакторе например линиями . лучше прямо цифрами там напечатать шрифты тоже векторные