dirzhanov683
?>

Используя встроенные функции Excel выполнить задание task9B В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по географии и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы: A B C D 1 Ученик Школа География Информатика 2 Лиштаев Евгений 1 81 79 3 Будин Сергей 2 63 90 4 Христич Анна 6 62 69 5 Иванов Данила 7 63 74 6 Глотова Анастасия 4 50 66 7 Лещенко Владислав 1 60 50 В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — номер школы учащегося; в столбцах С, D — , полученные, соответственно, по географии и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до Всего в электронную таблицу были занесены данные по 272 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный. Выполните задание. Откройте файл с данной электронной таблицей task9B. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два во Сколько учащихся школы № 2 набрали по информатике больше , чем по географии? ответ на этот во запишите в ячейку F3 таблицы. 2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии больше ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.

Информатика

Ответы

moskvichkabakery56
Информатика - наука о законах и методах накопления, обработки и передачи информации. В наиболее общем виде понятие информации можно выразить так:
Информация - это отражение предметного мира с знаков и сигналов.
Принято говорить, что решение задачи на ЭВМ, в результате чего создается новая информация, получается путем вычислений. Потребность в вычислениях связана с решением задач: научных, инженерных, экономических, медицинских и прочих.
Каким образом отыскивается решение задачи?
Задача становится разрешимой, если найдено правило получения результата. В информатике такое правило называют алгоритмом.
Содержание алгоритма - составляющие его действия и объекты, над которыми эти действия выполняются, - определяют средства, которые должны присутствовать в машине, предназначенной для исполнения алгоритма.
При решении задачи ЭВМ вводит в себя необходимую информацию и через какое-то время выводит (печатает, рисует) результаты - информацию, для получения которой и была создана. Таким образом, работа ЭВМ - это своеобразные манипуляции с информацией. И, следовательно, ЭВМ - это техническое средство информатики.
Что такое информация? Какова ее природа?
В обыденной жизни под информацией понимают всякого рода сообщения, сведения о чем-либо, которые передают и получают люди.
Сами по себе речь, текст, цифры - не информация. Они лишь носители информации. строятся самые разные объекты:
из цифр - числа;
из букв - собственно слова,
из цифр, букв и математических символов - формулы и т.д.
И все эти объекты несут в себе информацию :
числа - информацию о значениях;
слова - информацию об именах и свойствах объектов;
формулы - информацию о зависимостях между величинами и т.д.
КОРМИЛИЦЫНА

quantity = 0

amount = 0

n = int(input("Введите число: "))

while (n != 0):

   if ((n > 9 and n < 100) and (n % 7 == 0)):

       quantity += 1

       amount += n

   n = int(input())

print(quantity, amount)

arithmetic_mean = amount / quantity

print("Среднее арифметическое двузначных чисел, которые делятся на 7 = ", arithmetic_mean)

Объяснение:

quantity = 0  // Переменная, хранящая количество чисел, подходящих под условие "Двузначные числа, которые делятся на 7"

amount = 0  // Переменная, хранящая сумму чисел, подходящих под условие "Двузначные числа, которые делятся на 7"

n = int(input("Введите число: "))  // Ввод первого целочисленного значения n

while (n != 0):  // Пока переменная n ≠ 0

   if ((n > 9 and n < 100) and (n % 7 == 0)):  // Если 9 < n < 100 И остаток от деления n на 7 = 0

       quantity += 1  // Прибавляем 1 к переменной, хранящей количество чисел

       amount += n  // Прибавляем само число к переменной, хранящей сумму чисел

   n = int(input())  // Снова вводим целочисленное значение n

arithmetic_mean = amount / quantity  // Вычисление среднего арифметического

print("Среднее арифметическое двузначных чисел, которые делятся на 7 = ", arithmetic_mean) // Вывод ответа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя встроенные функции Excel выполнить задание task9B В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по географии и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы: A B C D 1 Ученик Школа География Информатика 2 Лиштаев Евгений 1 81 79 3 Будин Сергей 2 63 90 4 Христич Анна 6 62 69 5 Иванов Данила 7 63 74 6 Глотова Анастасия 4 50 66 7 Лещенко Владислав 1 60 50 В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — номер школы учащегося; в столбцах С, D — , полученные, соответственно, по географии и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до Всего в электронную таблицу были занесены данные по 272 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный. Выполните задание. Откройте файл с данной электронной таблицей task9B. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два во Сколько учащихся школы № 2 набрали по информатике больше , чем по географии? ответ на этот во запишите в ячейку F3 таблицы. 2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии больше ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлович_гергиевич315
ryadovboxing
maxchemaxim14
Larya
smokestylemos
alexluu33
николаевич-Елена988
oloinics
brendacepedam
Дмитриевич_Скрябин931
yahottabych201379
annatarabaeva863
ирина Альбертовна
Popov Valentina1324
Бисеров-Чистякова