sabinina0578
?>

проверьте правильно ли это быстрей

Информатика

Ответы

heodbxbbshe

неправильно он говорит

zanthia94

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main()

{

   char a[8][8];

   long long x, y, i, j;

   cin >> y >> x;

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           a[i][j] = '.';

       }

   }

   x--;

   y--;

   

   

   

   if(x - y >= 0){

       i = 0;

       j = x - y;

   }

   else{

       j = 0;

       i = y - x;

   }

   for(;i < 8 and j < 8;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j++;

   }

   

   

   

   if(x + y <= 7){

       i = 0;

       j = x + y;

   }

   else{

       j = 7;

       i = x + y - 7;

   }

   for(;i < 8 and j >= 0;){

       a[i][j] = '*';

       i++;

       j--;

   }

   

   

   

   i = 0;

   j = x;

   for(;i < 8; i++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   i = y;

   j = 0;

   for(;j < 8; j++){

       a[i][j] = '*';

   }

   

   

   a[y][x] ='Q';

   for(i = 0; i < 8; i++){

       for(j = 0; j < 8; j++){

           cout << a[i][j] << " ";

       }

       cout << '\n';

   }

   return 0;

}

Объяснение:

Татьяна Марина1287

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

проверьте правильно ли это быстрей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinaastapova2011
Нана_Елена
vodexshop2
Екатерина
Olga-Borisovna
nasrelza1012
char40
Fedorov1283
ekatef45
lenalevmax7937
xarfagr
dyatchina63
gaydukov5706
Antonov-Elena
nchalov2