Ragim777hazarovich
?>

Подскажите путёвый сайт для рисования блок-схем!

Информатика

Ответы

besson89
Https://www.draw.io/
https://www.gliffy.com/
https://gomockingbird.com/home
testovich1012

Какой оператор цикла желательно использовать, если известно число повторений тела цикла?

repeat <оператор1, …>until <условие>

while <условие>do <оператор>

for <параметр>:= <начальное значение>to<конечное значение> do<оператор>

2. Используется оператор for i:= -10 to 10 do…

После завершения выполнения тела цикла i = 10

3. Цикл в фрагменте программы

p:=1;

repeat

p:=p*0.1

until p>0.1;

будет исполнен:

1 раз

2 раза

бесконечное число раз

0 раз

3 раза

4. Цикл в фрагменте программы

a:=1;

b:=1;

while a+b<8 do

begin

a:=a+1; b:=b+2

end;

выполнится:

0 раз

3 раза

2 раза

1 раз

бесконечное число раз

5. Какой оператор цикла желательно использовать для записи алгоритмической конструкции, изображённой на схеме?

НЕТ СХЕМЫ. ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС НЕВОЗМОЖНО.

while <условие> do <оператор>

for <параметр>:= <начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>

repeat <оператор1, …> until <условие>

6. Какой оператор цикла желательно использовать, если известно условие выхода из цикла?

repeat <оператор1, …> until <условие>

for <параметр>:= <начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>

while <условие> do <оператор>

7. Определите, какое значение будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже последовательности операторов:

a:=1; b:=1;

while a<=32 do a:=a*2; b:=b*a;  //Обратите внимание! Нет begin end.

write (b)

32

256

64

128

8. Используется оператор for i:= -5 to 9 do…

При первом выполнении тела цикла i = -5

9. Чему равно значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы

Фрагмента программы нет! Задание решить нельзя!

kabanovae
Код#include <iostream>#include <utility>#include <numeric>#include <vector>class Beast {    int trigger;    double aggression;    double rage_aggression;public:    Beast() = default;    Beast(int trigger, double aggression, double range_aggression)    : trigger(trigger), aggression(aggression), rage_aggression(range_aggression)    { }    Beast(const Beast&) = default;    Beast(Beast&&) = default;    Beast& operator=(const Beast&) = default;    Beast& operator=(Beast&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggression(unsigned long amount) const {        return amount > trigger ? rage_aggression : aggression;    }    void ReadFrom (std::istream& is) {        is >> aggression >> rage_aggression >> trigger;    }    void WriteTo(std::ostream &os) const {        os << aggression << " " << rage_aggression << " " << trigger;    }};std::istream& operator >>(std::istream &is, Beast &cls) {    cls.ReadFrom(is);    return is;}std::ostream& operator <<(std::ostream &os, const Beast &cls) {    cls.WriteTo(os);    return os;}class Cage {    double durability;    std::vector<Beast> container;public:    explicit Cage(double durability, std::vector<Beast> container)    : durability(durability), container(std::move(container))    { }    Cage(const Cage&) = default;    Cage(Cage&&) = default;    Cage& operator=(const Cage&) = default;    Cage& operator=(Cage&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggressive() const {        auto amount = container.size();        if (amount == 0) return 0;        return std::accumulate(container.begin(), container.end(), 0.0,        [amount](double total_aggressive, const Beast & beast){            return total_aggressive + beast.calculate_aggression(amount);        });    }    [[nodiscard]] bool is_it_normal() const {        auto aggressive = calculate_aggressive();        return aggressive <= durability;    }    [[nodiscard]] int get_capacity() const {        return container.size();    }    [[nodiscard]] double get_durability() const {        return durability;    }};template <typename T>void subsetsUtil(std::vector<T>& A, std::vector<std::vector<T> >& res,                 std::vector<T>& subset, int index){    res.push_back(subset);    for (int i = index; i < A.size(); i++) {        // include the A[i] in subset.        subset.push_back(A[i]);        // move onto the next element.        subsetsUtil(A, res, subset, i + 1);        // exclude the A[i] from subset and triggers        // backtracking.        subset.pop_back();    }}template <typename T>std::vector<std::vector<T>> P(std::vector<T>& A){    std::vector<T> subset;    std::vector<std::vector<T>> res;    int index = 0;    subsetsUtil(A, res, subset, index);    return res;}int main () {    int n, s;    Beast noname{};    std::vector<Beast> set_of_beasts;    std::cin >> n >> s;    for (auto i = 0; i < n; ++i) {        std::cin >> noname;        set_of_beasts.push_back(noname);    }    auto selections = P(set_of_beasts);    std::vector<Cage> variants;    std::transform(selections.begin(), selections.end(), std::back_inserter(variants), [s](std::vector<Beast> &selection){        return Cage(s, selection);    });    std::vector<Cage> true_variants;    std::copy_if(variants.begin(), variants.end(), std::back_inserter(true_variants), [](Cage& x) {return x.is_it_normal();});    auto the_best_of_the_best_variant = *std::max_element(true_variants.begin(), true_variants.end(), [](Cage & s1, Cage & s2){        return s1.get_capacity() < s2.get_capacity();    });    std::cout << the_best_of_the_best_variant.get_capacity();    return 0;}
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите путёвый сайт для рисования блок-схем!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oniks-plus
annapiskun1
saint158
Оздоевский
testovvanya
aidapiltoyan43
beast05031075
Tsibrova
elenalukanova
natakrechko
rebet61
Vladstreletskiy
AverinAA6077
morsh9345
Максим Павел