sastakhova
?>

Пояснение к программе: У вас дан фрагмент программы, ваша задача дополнить его так, чтобы это была полная программа на Паскале. Заполните пробелы ; var a, b, s:; begin a:=1; b:=2; while a+b<8 do begin a:=a+1; b:=b+2; end; s:=a+b; writeln('___=', ___, '___=', ___, '___=', ___); end.

Информатика

Ответы

Adabir20156806
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
const
  n=5;
type
  Matrix=array[1..n,1..n] of integer;

procedure DummySchool(var a:Matrix);
begin
  Writeln('Ввод элементов матрицы');
  for var i:=1 to n do begin
    Write(n,' элементов строки ',i,': ');
    for var j:=1 to n do Read(a[i,j]);
    end;
  Writeln('Сформирована матрица ',n,'x',n);
  for var i:=1 to n do begin
    for var j:=1 to n do Write(a[i,j]:5);
    Writeln
    end
end;

begin
  var B:Matrix;
  DummySchool(B);
  var sn:=0;
  var sp:=0;
  for var i:=1 to n do
    for var j:=1 to n do
      if B[i,j]<0 then sn+=B[i,j]
      else
        if B[i,j]>0 then sp+=B[i,j];
  Writeln('Сумма отрицательных ',sn);
  Writeln('Сумма положительных ',sp)
end.

Тестовое решение:
Ввод элементов матрицы
5 элементов строки 1: 6 23 -5 13 9
5 элементов строки 2: 42 0 -38 16 37
5 элементов строки 3: -5 -18 3 11 8
5 элементов строки 4: 9 13 -11 0 3
5 элементов строки 5: 19 -17 0 15 5
Сформирована матрица 5x5
    6   23   -5   13    9
   42    0  -38   16   37
   -5  -18    3   11    8
    9   13  -11    0    3
   19  -17    0   15    5
Сумма отрицательных -94
Сумма положительных 232
kriapex
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пояснение к программе: У вас дан фрагмент программы, ваша задача дополнить его так, чтобы это была полная программа на Паскале. Заполните пробелы ; var a, b, s:; begin a:=1; b:=2; while a+b<8 do begin a:=a+1; b:=b+2; end; s:=a+b; writeln('___=', ___, '___=', ___, '___=', ___); end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

соловьев_Куркина
ИНФОРМАТИКА, 9 класс, очень нужно
ilonchick679
irschacha
antrotip
Джамалутдинова Докучаев
ekaterinapetrenko877529
AHO436
yurassolo747
admin8808
nadyatsoi
Tatianarogozina1306
pizzaverona
inulikb
seregina19706867
s-shulga