1. Сложение 2 чисел. Думать особо не надо. Результатом будет 12
2. Вычитание 1 числа от другого. Тоже особо ничего трудного. Результатом будет 18
3. То же, что и во 2 примере, вычитание. Результатом будет 14
4. То же, что и во 1 примере, сложение. Результатом будет 34
5. Умножение. Результатом будет 30
6. Деление с остатком. Результатом будет 5.0 (значение после точки является десятичной дробью)
7. Взятие остатка. Здесь вычисляется, какое число останется в дроби при взятии остатка. ответом будет 0 (т.к. 12 / 2 = 6, нету дроби, значит 0)
8. Деление без остатка. Тут вычисляется целая часть при делении, что и отличает это от деления с остатком. Результатом будет 5 (а не 5.25)
9. Возведение в степень. Эквивалентно . ответом будет 9
Объяснение:
print: Печатать
Input' («вводимая информация», прим. пер.) это короткое слово, которым мы договорились обозначать «предложения, которые вы читаете и слушаете». Input это противоположность слову 'Output', которое в наших статьях значит «предложения, которые вы говорите или пишете»
Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной, называются значением этой переменной
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверочная работа «Линейные алгоритмы» Часть 1 1. Оператор присваивания имеет вид: а) = б) := в) =: г) Верного ответа нет. 2. Целочисленное деление можно выразить следующей функцией: а) A mod B; б) A div B; в) A*B; г) Верного ответа нет. 3. Ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора: а) WRITE, WRITELN; б) READ, READLN; в) PROGRAM; г) Верного ответа нет. 4. Целочисленный тип данных: а) Integer; б) Real; в) String; г) Char. 5. Оператор вычисления остатка от деления: а) readln; б) div; в) var; г) mod. 6. Вещественный тип данных: а) string; б) char; в) integer; г) real. 7. Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль? а) Заголовка; б) Примечания; в) Описание переменных; г) Операторов. 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: 1 Begin …end. А Раздел операторов 2 Program Б Раздел описания переменных 3 Var В Раздел заголовка программы Часть 2 1. Найти ошибку в записи алгоритма Program pr_1; var a, b, c: integer; readln (a, b); c:=a*b; writeln(c); end. 2. Найти ошибку в записи алгоритма Program pr_1; var a, b, c: integer; begin readln (ab); c:=a*b; writeln(c); end. 3. Найти ошибку в записи алгоритма Program pr_1; var abc: integer; begin readln (a, b); c:=a*b; writeln(c); end. 4. Найти ошибку в записи алгоритма Program pr_1; var a, b, c: integer; begin readln (a, b); c:=a*b; writeln(c 5. Найти ошибку в записи алгоритма Program pr_1; var a, b, c: integer; begin readln (a, b); c:=ab; writeln(c); end.
1) б 2) б 3) б 4) а 5) г 6) г 7) б 8) 1-б 2-В 3-А
II) 1,2,3,4,5) верный алгоритм
Program pr_1;
var a,b,c: integer;
readln (a); readln(b);
c:=a*b;
writeln(c);
end.
Объяснение: