seletan1
?>

Реализовать любом языке из списка: си/c++/c#/pascal/basic/javascript/fasm. задано для развлечения =))дан список слов, и одно слово.список слов можно задать в любом виде: прочитать из файла (тогда нужно указать формат файла, или приложить его пример), ввести с клавиатуры, задать константой, и т.д.слово должно вводиться с клавиатуры.проверить, присутствуют ли в списке слова, состоящие из тех же букв (или их части), из которых состоит слово. порядок букв не имеет значения. в искомых словах может быть меньше букв, чем в исходном. как по количеству, так и по разнообразию. то есть, нельзя искать слова с тремя буквами "е", если в слове их только две, но можно с двумя и с одной.пример: список слов: рыба, рак, щука, лебедь, карась, пескарь, баня, бубен, столб, баян, барыня.слово: рабынявывод программы: рыба, баня, баян, барыня

Информатика

Ответы

Стяжкин

===== PascalABC.NET =====

begin

 var СписокСлов := ReadlnString('Список слов через пробел:').ToWords;

 var ИсходныйСловарь := new Dictionary<char, integer>;

 var РабочийСловарь := new Dictionary<char, integer>;

 foreach var Символ in ReadlnString('Слово:') do

   ИсходныйСловарь[Символ] := ИсходныйСловарь.Get(Символ) + 1;

 var СтрокаВывода: string;

 foreach var Слово in СписокСлов do

 begin  

   foreach var Символ in Слово do

     РабочийСловарь[Символ] := РабочийСловарь.Get(Символ) + 1;

   var МожноПостроитьСлово := True;

   foreach var ЭлементРабочегоСловаря in РабочийСловарь do

   begin

     var Ключ := ЭлементРабочегоСловаря.Key;

     var ПределПовторовБуквы: integer;

     if ИсходныйСловарь.TryGetValue(Ключ, ПределПовторовБуквы) then

     begin  

       if ЭлементРабочегоСловаря.Value > ПределПовторовБуквы then

       begin

         МожноПостроитьСлово := False;

         break

       end

     end

     else

     begin

       МожноПостроитьСлово := False;

       break

     end  

   end;  

   if МожноПостроитьСлово then

   begin

     if СтрокаВывода <> '' then

       СтрокаВывода += ', ';

     СтрокаВывода += Слово

   end;  

   РабочийСловарь.Clear;

 end;

 Println(СтрокаВывода)

end.


Реализовать любом языке из списка: си/c++/c#/pascal/basic/javascript/fasm. задано для развлечения =)
iv1as2

использовать Чертежник

алг  

нач

поднять перо

сместиться в точку (1,0)

опустить перо  

сместиться в точку (1,1)

сместиться в точку (2,1)

сместиться в точку (2,0)

сместиться в точку (1,0)

поднять перо

сместиться в точку (2,1)

опустить перо

сместиться в точку (2,2)

сместиться в точку (3,2)

сместиться в точку (3,0)

сместиться в точку (2,0)

поднять перо  

сместиться в точку (3,2)

опустить перо

сместиться в точку (3,3)

сместиться в точку (4,3)

сместиться в точку (4,0)

сместиться в точку (3,0)

поднять перо

сместиться в точку (4,2)

опустить перо

сместиться в точку (5,2)

сместиться в точку (5,0)

сместиться в точку (4,0)

поднять перо

сместиться в точку (5,1)

опустить перо

сместиться в точку (6,1)

сместиться в точку (6,0)

сместиться в точку (5,0)

поднять перо

сместиться в точку (6,1)

опустить перо

сместиться в точку (7,1)

сместиться в точку (7,0)

сместиться в точку (6,0)

поднять перо

сместиться в точку (7,1)

опустить перо

сместиться в точку (7,2)

сместиться в точку (8,2)

сместиться в точку (8,0)

сместиться в точку (7,0)

поднять перо

сместиться в точку (8,2)

опустить перо

сместиться в точку (8,3)

сместиться в точку (9,3)

сместиться в точку (9,0)

сместиться в точку (8,0)

поднять перо

сместиться в точку (9,2)

опустить перо

сместиться в точку (10,2)

сместиться в точку (10,0)

сместиться в точку (9,0)

поднять перо

сместиться в точку (10,1)

опустить перо

сместиться в точку (11,1)

сместиться в точку (11,0)

сместиться в точку (10,0)  

поднять перо  

сместиться в точку (11,1)

опустить перо

сместиться в точку (12,1)

сместиться в точку (12,0)

сместиться в точку (11,0)

поднять перо  

сместиться в точку (12,1)

опустить перо

сместиться в точку (12,2)

сместиться в точку (13,2)

сместиться в точку (13,0)

сместиться в точку (12,0)

поднять перо

сместиться в точку (13,2)

опустить перо

сместиться в точку (13,3)

сместиться в точку (14,3)

сместиться в точку (14,0)

сместиться в точку (13,0)

поднять перо

сместиться в точку (14,2)

опустить перо

сместиться в точку (15,2)

сместиться в точку (15,0)

сместиться в точку (14,0)

поднять перо

сместиться в точку (15,1)

опустить перо

сместиться в точку (16,1)

сместиться в точку (16,0)

сместиться в точку (15,0)

кон

Объяснение:

ooo-helpvet44
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. 

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реализовать любом языке из списка: си/c++/c#/pascal/basic/javascript/fasm. задано для развлечения =))дан список слов, и одно слово.список слов можно задать в любом виде: прочитать из файла (тогда нужно указать формат файла, или приложить его пример), ввести с клавиатуры, задать константой, и т.д.слово должно вводиться с клавиатуры.проверить, присутствуют ли в списке слова, состоящие из тех же букв (или их части), из которых состоит слово. порядок букв не имеет значения. в искомых словах может быть меньше букв, чем в исходном. как по количеству, так и по разнообразию. то есть, нельзя искать слова с тремя буквами "е", если в слове их только две, но можно с двумя и с одной.пример: список слов: рыба, рак, щука, лебедь, карась, пескарь, баня, бубен, столб, баян, барыня.слово: рабынявывод программы: рыба, баня, баян, барыня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Blekjek730
Хабарьева Андрей1056
Komarovsergeysk
Лифанов_Ольга
cipfarm484
Roman343247
rakitinat8
Егоркина
Sergei1805
anton1969026203
prettymarina2015
ribcage52
Olga1509
Yezhov_igor42
Равиль_Евгеньевич1808