yakovlevasvetlanalvovna209
?>

1.пользователь находился в каталоге  расписание. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге   с: .   укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.   1) с: \учёба\2020\расписание 2) с: \учёба\расписание 3) с: \расписание 4) с: 2.пользователь находился в каталоге  расписание.сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге   с: \учёба\информатика\гиа.   укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.   1) с : \учёба\информатика\2020\расписание 2) с: \учёба\расписание 3) с: \учёба\2020\расписание 4) с : \учёба\информатика\расписание

Информатика

Ответы

dima-a

будем рассуждать подробно:

1. вы­пол­ним дей­ствия поль­зо­ва­те­ля в об­рат­ном по­ряд­ке, на­чи­ная из с: \учёба\ма­те­ма­ти­ка\гиа. под­ни­мем­ся на два уров­ня вверх, ока­жем­ся в с: \учёба. те­перь, спу­стив­шись на один уро­вень вниз, мы долж­ны ока­зать­ся в ка­та­ло­ге рас­пи­са­ние. таким об­ра­зом, ис­ход­ный ка­та­лог имеет пол­ный путь с: \учёба\рас­пи­са­ние.

пра­виль­ный ответ: 2

2. аналогично, вы­пол­ним дей­ствия поль­зо­ва­те­ля в об­рат­ном по­ряд­ке, на­чи­ная из с: \учёба\информатика\гиа. под­ни­мем­ся на один уро­вень вверх, ока­жем­ся в с: \учёба\информатика. те­перь, спу­стив­шись на два уров­ня вниз, мы долж­ны ока­зать­ся в ка­та­ло­ге рас­пи­са­ние. таким об­ра­зом, ис­ход­ный ка­та­лог имеет пол­ный путь с: ­пи­са­ние.

пра­виль­ный ответ: 4

egcuzn86
Var c,i:integer;

function IntToBin2(Value: integer): string;
var  i: integer;
begin
Result:= '';
for i:= 0 to Trunc(Ln(Value)/Ln(2)) do
Result:= IntToStr((Value and (1 shl i) shr i))+Result;
end; 

begin;
for c:=41 to 69 do
writeln(c,'=',IntToBin2(c));
end.

Вывод:
41=101001
42=101010
43=101011
44=101100
45=101101
46=101110
47=101111
48=110000
49=110001
50=110010
51=110011
52=110100
53=110101
54=110110
55=110111
56=111000
57=111001
58=111010
59=111011
60=111100
61=111101
62=111110
63=111111
64=1000000
65=1000001
66=1000010
67=1000011
68=1000100
69=1000101
maisa1991

Задание 1

program HelloMoney;

 var

 y, i: integer; // Объявим переменные для количества лет вклада и для счетчика цикла  

p, s: real; //Объявим переменные для количества процентов и величины вклада

begin

write('Какая сумма вклада? ');

readln(s); // Указываем сколько составляет вклад

write('На сколько лет вклад? ');

readln(y); // Указываем на сколько лет вклад

write('Какая процентная ставка?');

readln(p); // Указываем процентную ставку

for i:=1 to y do

s := s + s*p/100; // Прибавляем к вкладу ежегодный процент

write('Сумма денег составит: ', s);

end.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.пользователь находился в каталоге  расписание. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге   с: .   укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.   1) с: \учёба\2020\расписание 2) с: \учёба\расписание 3) с: \расписание 4) с: 2.пользователь находился в каталоге  расписание.сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге   с: \учёба\информатика\гиа.   укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.   1) с : \учёба\информатика\2020\расписание 2) с: \учёба\расписание 3) с: \учёба\2020\расписание 4) с : \учёба\информатика\расписание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*