gorod7
?>

Глава 3. Программирование § 17. Введение 1. Переведите слова Python и print с английского языка на русский. Python ¬ print ¬ 2. Вася решил дополнить программу так, чтобы она выводила сообщение с его именем. Он записал оператор вывода так: print 'Привет', Вася! Эта программа не работает. Запишите правильный вариант: К какому типу относится эта ошибка? § 18. Линейные программы 1. Требуется написать программу, которая складывает два числа и выводит на экран их сумму. Определите входные данные и результат этого алгоритма. К какому типу относятся входные данные: Сколько входных значений у алгоритма? К какому типу относятся результаты: Сколько результатов у алгоритма? Обозначьте именами входные данные и результаты и напишите их на стрелках: Запишите формулу, которая связывает исходные данные и результат: Место для ввода текста. 2. Требуется написать программу, которая выводит скорость и время движения автомобиля и выводит на экран расстояние, которое он проехал. Определите входные данные и результат этого алгоритма. К какому типу относятся входные данные: Сколько входных значений у алгоритма? К какому типу относятся результаты: Сколько результатов у алгоритма? Обозначьте именами входные данные и результаты и напишите их на стрелках:

Информатика

Ответы

Николаевна Филиппов1936

Удивлен что ещё проходит обучение по 2 версии питона. Скажи преподу чтобы на 3 переходил ;)

1) Python - Питон

print - Распечатать (Вывод на экран)

2) print "Привет, Вася!"

==1 задачка==

Входные данные мы задаём в коде, либо в ходе выполнения кода:

1)a = 2

b = 3

2)a = int(input("Ввод:")

b = int(input("Ввод:")

Я бы взял первый вариант.

Сложив 2 и 3,получим 5

"""Код"""

a = 2

b = 3

c = a+b

print(c) #Получим 5

Вопросы к заданию:

Типы входных данных:

В двух вариантах он будет один - int (тобишь числовой)

Входных значений у нашего алгоритма всего лишь два.

Третье значение, C, вычисляется уже исходя из предоставленных нами данных.

Результат так же относится к числовому типу int.

В примере который взял я, будет всего один ответ. Взяв второй вариант, вы можете подбирать самые разные числа.

(не особо понял какие стрелки)

==2 задачка==

Не знаю, эстетично ли это со стороны программистов, но я бы сделал так.

Итак, нам опять нужно задать входные данные, на этот раз это будет скорость, и изначальное расстояние(стартовая точка)

Можно разнообразить наш код, добавив обычный модуль рандомизации, для того чтобы скорость автомобиля не всегда была равна n-числу

В коде будут все комментарии, не запутаешься)

Просто вставь код ниже в свой текстовый редактор.

""Код""

import random #Для будущей рандомизации

import time #Для использования задержки времени.

clear = "/n"*500 #Переменная для очистки консоли, с неё наш Навигатор будет красивее

total = 0 #В этой переменной у нас будут храниться данные об пройденном пути

counter = 0 #В этой переменной у нас будет пройденное время.

speed = int(input("Введите скорость вашего автомобиля:") #В этой переменной мы спрашиваем пользователя об скорости его авто. Понадобиться чтобы сделать в будущем разброс.

while True: #Запускаем бесконечный цикл.

counter = counter + 1

speed_up = random.uniform(speed, speed+5) #Появились вопросы не так ли? Итак, эта функция позволяет нам рандомизировать нашу скорость. Приведу краткий пример random.uniform(1,5), эта функция, выдаст нам рандомное число в диапазоне от 1 до 5

to_total = speed_up / 60 / 60

total = to_total + total

print(clear) #очистка консоли

print("Скорость автомобиля - " + str(speed_up) + "/nПройденный путь - " + str(total) + " м./nПройденное время - " + str(counter)

""Конец кода""

ответы на вопросы:

Входные данные относятся к числовому типу данных.

3 входных значерия, не считая переменной для очистки, она у нас используется для украшения выводимой информации, чтобы все не было докучи.

Выводимые результаты у нас выводятся в строковом типе, числа мы заранее преобразовали в строку.

Результатов в моем алгоритме - будет бесконечно. Пока юзер не закроет консоль.

===Информация от меня===

Если возникли какие то проблемы по питону, пиши мне в телеграм - @imogokuru

Надеюсь выше написанный код будет работать,т.к писалось все на телефоне, в пол второго ночи, и без удобных условий редактора)

gamolml
Свойства многострочного текстового поля. Для ввода и вывода значений элементов одномерного массива можно воспользоваться многострочным полем (компонент типа ТМеmо), который можно разместить на форме так же, как и другие компоненты. Среди свойств этого компонента есть много таких, которые имели ранее рассмотренные нами компоненты: Name, Color, Font, Enabled, Visible, Height, Width, Top, Left и in. Среди свойств, которых не было предыдущие компоненты, рассмотрим следующие:
ScrollBars (англ. Scroll - прокрутка, bars - прямоугольные полосы) - значение этого свойства определяет наличие или отсутствие на этом компоненте полос прокрутки (горизонтальной - ssHorizontal, вертикальной - ssVertical обоих - ssBoth) для просмотра текста, который выходит за пределы компонента;
ReadOnly (англ. Read - читать, only - только) - значение этого свойства определяет возможность редактирования строк компонента: False - можно редактировать, True - нельзя (только для чтения)
Lines (англ. Lines - линии, строки) - значением этого свойства является набор значений, расположенных в строках этого компонента; каждая строка имеет номер, нумерация строк начинается с 0;
Lines.Count (англ. Count - подсчет) - значение этого свойства равно количеству заполненных данными строк компонента; отметим, что это свойство отсутствует в списке свойств окна Object Inspector.
Тогда при сохранении проекта эти значения также будут сохранены и автоматически появятся в этом поле после запуска проекта на выполнение.
vera141187
Был на свете человек он был обичный как все любил призидента и был нормальным но один раз когда он пошоо гулять с друзьями он упал в яму наткнувшись на блок он кго тронул и о него было видение потом его нашли копы работающие на призедента они розказали ему что Президент взорвет мир и только он мон мир с блока его хотели питать но пришел парень который его началась погоня и парень понял (его звали Дикарь) что человек (он де Эммет) не избранный продалдалась погоня и коп вистрельнул в Эммета пушкой (котороя не взривала а прилипила жучка)
Коп их стрелял но бэтмен их они полетели в Заоблачную даль
К другим крутим людям которие б им мир но из-за жучка прилетели копы и взорвали Заоблачную даль всех посадили в тюрмю но банда Эммета уцелела они пошли к Президенту гле их ожидали и словили все билы без но Эммет вибралса гле подертвовал собой для других и они закончили то что Эммет начал надавали люлей Президенту и копам и мир не взорвался а Эммет вижил!
Конец!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Глава 3. Программирование § 17. Введение 1. Переведите слова Python и print с английского языка на русский. Python ¬ print ¬ 2. Вася решил дополнить программу так, чтобы она выводила сообщение с его именем. Он записал оператор вывода так: print 'Привет', Вася! Эта программа не работает. Запишите правильный вариант: К какому типу относится эта ошибка? § 18. Линейные программы 1. Требуется написать программу, которая складывает два числа и выводит на экран их сумму. Определите входные данные и результат этого алгоритма. К какому типу относятся входные данные: Сколько входных значений у алгоритма? К какому типу относятся результаты: Сколько результатов у алгоритма? Обозначьте именами входные данные и результаты и напишите их на стрелках: Запишите формулу, которая связывает исходные данные и результат: Место для ввода текста. 2. Требуется написать программу, которая выводит скорость и время движения автомобиля и выводит на экран расстояние, которое он проехал. Определите входные данные и результат этого алгоритма. К какому типу относятся входные данные: Сколько входных значений у алгоритма? К какому типу относятся результаты: Сколько результатов у алгоритма? Обозначьте именами входные данные и результаты и напишите их на стрелках:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*