Intel Core i3-9100F 3.6–4.2 ГГц x4 - процессор 9 поколения от Intel, частота 3.6 - 4.2 ГГц, 4 ядра
8 ГБ DDR4 2666 МГц (до 32 ГБ) - оперативная память DDR4, объём 8 ГБ, частота 2666 МГц
(32 это скорее всего, что на материнке 4 слота под эту память)
1000 ГБ, 7200 об./мин + SSD 240 ГБ; - HHD на почти 1 ТБ + SSD на 240 ГБ
NVIDIA GeForce GT 710 1 ГБ DDR5 - видеокарта GT 710, объём видеопамяти 1 Гбайт, тип памяти - DDR5
Вот последнее как-то странно, вроде это про материнскую плату, но почему-то не указана модель.
GLAN - тип сетевого адаптера.
2 + 2 USB 2.0 - разъемы USB 2.0
2 + 2 USB 3.0 - разъемы USB 3.0
2 PS/2 - разъем, чтоб подключать клаву, мышку, но сейчас уже редко где можем увидеть его.(для устройств с 6-ти контактным разъёмом)
HDMI, DVI, VGA - разъемы для подключения устройств вывода по определенном стандарту.
Чего же тут не хватает?
Клавиатура, мышь, монитор, наушники, микрофон, веб-камера (всё зависит от потребностей пользователя, не всем ведь нужен микрофон тот же на ПК)
Во внутрь неплохо бы кулер поставить, CD ROM (если он нужен), ну и конечно же, корпус не забываем))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. В ячейках электронной таблицы записаны значения: A1=1, A2=4, B1=2 и В2=3. Какое число получится при вычислении по формулам а) =А1+A2/B1+в2 б) = (A1+А2) / (B1+B2) Почему результаты различаются? Место для ввода текста. 3. Какую формулу нужно записать в ячейку D1 электронной таблицы, чтобы вычислить зна- чение выражения А1 + B1 В2 а) D1 = А1 1+C2 т в1 б) D1 = А1 + с2 1+ 1+C3 4. Автомобиль сначала проехал 120 км за 2 часа, а потом ещё 170 км за 3 часа. Найти среднюю скорость автомобиля. Как вычислить среднюю скорость на всём маршруте в этой задаче? Место для ввода текста. Обозначьте расстояния на первом и втором участке как Si и S2, а время движения на этих участках – как ti и 12. Запишите («в буквах») формулу, по которой нужно вычислять среднюю скорость на всём маршруте: Vcp = Что получится, если найти среднюю скорость отдельно для каждого перегона, а потом найти среднее арифметическое из этих скоростей? уі = VI = Vcp = Верный ли это ответ к задаче? 5. В каких ячейках таблицы записаны значения расстояния и времени движения на первом и втором участке? A В С D 1-й участок: 1 Расстоя- 120 170 расстояние время Ние 2-й участок: 2 Время 2 3 расстояние время 3 Скорость Какую формулу нужно записать в ячейку сз для того, чтобы найти среднюю скорость движе. ния на всём пути?
1) Он американский ученый, основоположник кибернетики. А также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах управления.
Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».
Термин, который означает «выполняющееся действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.
В 1989 году. Изобретателем считают двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.
Эйлер, в честь которого назвали графическую схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия, химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.
2)Клод Элвуд Шеннон (Shannon) (1916 — 2001) — американский инженер и математик. Человек, которого называют отцом современных теорий информации и связи.
3)Теодором Нельсоном в 1965 году
4)Изобретателями всемирной паутины считаются Тим Бернерс-Ли и, в меньшей степени, Роберт Кайо
5)Информационные; навигационные; транзакционные; общие; мультимедийные
6)любые 5 вопрос кторые ты вбиваш в инете
7)Дискретизация информации - процесс преобразования информации из непрерывной формы представления в дискретную. Алфавит языка - набор отличных друг от друга символов,используемых для представления информации.
8)Мощность алфавита и разрядность двоичного кода связана формулой N = 2i, где количество кодовых комбинаций - N, а разрядность двоичною кода — i
9)обрабатывается - ученик решает задачу
передается - мама рассказывает дочке какие-либо новости
сохраняется - ученик учит стих
поясняю:обрабатывается - ученик решает задачу которую дал ему учитель.
передается- мама рассказывает дочке какие-либо новости которые произошли с ней за день.
сохраняется - ученик учит стих.
10)Естественные информационные процессы: Б Г Е Д
Искусственные информационные процессы: А В Ж
Объяснение:все(можно лучьшый я старался)