1)ткрыть меню кнопки - Пуск (навести указатель мыши и щелкнуть левую кнопку)
2.Выбрать и раскрыть пункт Все программы (навести указатель мыши)
3.Из раскрывающегося списка найти папку Microsoft Office и выбрать программу Microsoft Office Excel 2007 с пиктограммой (навести указатель мыши и щелкнуть левую кнопку)
2)Лента создана, чтобы упрощать выполнение текущих задач в Microsoft Word. Однако, если Лента занимает слишком большое пространство на экране, ее всегда можно свернуть
3)Строка формул - это панель в верхней части окна Microsoft Excel, которая используется для ввода и изменения значений или формул в ячейках листа. В Строке формул отображается значение или формула, содержащаяся в активной ячейке. Строка формул находится в верхней части окна Excel.
4)Проводя курсы Excel, я наблюдал очень(!) распространённую проблему у начинающих пользователей Excel — многие, написав в ячейку данные, забывают подтвердить ввод. Обязательно подтверждайте ввод данных в ячейку одним из ниже указанных
это самый распространённый отредактировать содержимое любой ячейки подходит как для ввода данных в пустую ячейку, так и для редактирования существующего содержимого ячейки. Если вам нужно что-то ввести в ячейку или изменить в ней (текст, числа, формулы), то просто выполните двойной щелчок.
6)Наставьте мышь на вертикальную линию между заголовками столбцов BиC. Указатель мыши примет вид.
Перетащить и бросить этим указателем влево на 0.5 сантиметра. Ширина столбца B уменьшится.
Этим же указателем перетащить границу столбцовBиCвлево так, чтобы столбецBсократился до нуля и разделительная линия между столбцамиAиCтонкой и одинаковой толщины с другими такими линиями. Отпустите кнопку мыши.
7)Excel позволяет открывать одну и ту же книгу одновременно в нескольких окнах. В нашем примере мы воспользуемся этой возможностью, чтобы сравнить два различных листа одной книг
8)Чтобы переместить ячейки, нажмите кнопку вырезать . Сочетание клавиш Можно также нажать клавиши CTRL+X.
Чтобы скопировать ячейки, нажмите кнопку копировать . Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C
9)Несколько ячеек выделенных блоком (=B5:D8).
Одна ячейка (=A2:A2).
Целая строка (=18:18) или несколько строк (=18:22).
Целый столбец (=F:F) или несколько столбцов (=F:K).
Несколько несмежных диапазонов (=N5:P8;E18:H25;I5:L22).
Целый лист (=1:1048576).
10)Excel – это широко распространенная компьютерная программа. Нужна она для проведения расчетов, составления таблиц и диаграмм, вычисления простых и сложных функций. Она входит в состав пакета Microsoft Office. ... В этой программе можно составлять отчеты, производить вычисления любой сложности, составлять диаграммы
поставь как лучший ответ
Объяснение:
def bubbleSort(arr):
n = len(arr)
count = 0
# Traverse through all array elements
for i in range(n-1):
# range(n) also work but outer loop will repeat one time more than needed.
# Last i elements are already in place
for j in range(0, n-i-1):
# traverse the array from 0 to n-i-1
# Swap if the element found is greater
# than the next element
if arr[j] > arr[j+1] :
arr[j], arr[j+1] = arr[j+1], arr[j]
count = count+1
return count
list = [8, 1, 7, 4, 3, 9, 2, 5, 6, 10]
count = bubbleSort(list)
print(count)
Объяснение:
ответ: 18
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как закончите открываем программу и пишем переменную # создать список элементов A=[] n=10 i=0 while i a: print(t) n=n+1 t=1+1/n print("")
Когда мы изучаем язык программирования, появляются несколько основных понятий, таких как объявление переменных, и они настолько просты, что мы можем начать их использовать без каких-либо знаний об их функционировании.
Я знаю о чем вы подумали: «Зачем вы тратите время на то, чтобы написать нам об этом?»
Потому что я думаю, что стоит потратить несколько минут, чтобы глубже понять эти элементы, каково их значение и как мы должны их использовать. Это вам избежать некоторых распространенных ошибок и написать код лучше.
В этой статье мы сосредоточимся на том, как хранить данные в JavaScript.
Var
«Давным-давно в далекой галактике…» единственным вариантом определения переменных в JavaScript было использование ключевого слова var, и этого было достаточно для управления данными в коде. Но с введением стандарта ES6 некоторые странности и недостатки старого JS стали довольно очевидными:
Область действия: ключевое слово var позволяет определять переменные только в глобальной и локальной области (либо в области функции). Неважно, сколько у вас вложенных блоков кода, есть только эти две возможности.
Константы: если вы хотите определить что-то, что не будет изменяться во время выполнения кода, вы можете положиться только на здравый смысл разработчиков. Мы можем использовать некоторые полезные соглашения, чтобы разъяснить смысл (например, прописные буквы), но нет ничего, что могло бы гарантировать, что значение не изменится.
Переопределение переменных: вы можете повторять объявление одной и той же переменной, столько раз, сколько хотите (в одной и той же области видимости), и это немного сбивает с толку, если вы хотите сохранить переменные уникальными.
Определения
Прежде чем начать с технических вещей, давайте введем некоторые общие определения:
Переменная — это «контейнер», в котором хранятся многократно использованные данные (очень тривиально).
Идентификаторы — это имена переменных (тоже очень тривиально).
Блок — это фрагмент кода, разделенный парой фигурных скобок (ccskrf), например: if, for, function, и. т. д.
Область действия, определяет видимость переменных внутри кода. Если у вас есть какие-либо сомнения, спросите себя: «Где в коде видна моя переменная?»
ПРИМЕЧАНИЕ , не путайте область действия с контекстом выполнения, который является разными.
** Контекст (или контекст выполнения) ** — это среда, в которой выполняется код JavaScript. Для простоты можно сказать, что контекст — это объект, которому принадлежит код, а this — это ключевое слово, которое является ссылкой на него. Поэтому спросите себя: «На какой объект ссылается this?»
Теперь предположим, что наш разработчик очень увлечен Star Wars (это хорошо), но с подозрением относится к новым стандартам, таким как ES6 (что плохо), хотя существует он уже некоторое время. Поэтому он предпочитает писать свой код в старом стиле ES5, и это будет выглядеть так:
console.log("I am a %s", jedi); var jedi = "Ani"; // выведите переменную jedi перед ее определением // => Я undefined function useTheForce(comeToTheDarkSide) { var jedi = "Obi-Wan Kenobi"; var jedi = "Anakin Skywalker"; if (comeToTheDarkSide) { var jedi = "Darth Vader"; console.log("I am %s", jedi); // => I am Darth Vader } console.log("I am %s", jedi); // Я Darth Vader } useTheForce(true); console.log("I am %s", jedi); // =>Я Ani
Как вы видите, есть три блока кода (включая и глобальный), но только две области видимости. Это из-за того, что код в скобках if не создает область видимости. Консоль выдаст «Я Дарт Вейдер» два раза, а затем «Я Ани» в глобальном масштабе.
Также обратите внимание, что одна и та же переменная объявляется два раза подряд внутри функции, а затем еще раз в выражении if. Это означает, что мы имеем объявление одной и той же переменной в одной и той же области видимости три раза, из-за чего выдается исключение.
Последним, но не менее важным является вывод первого log: мы выведем значение нашей переменной перед ее определением. Это совершенно законно с var и называется «Поднятием (hoisting)».
«Подъем» предполагает, что объявленные переменные и функции физически перемещаются в начало вашего кода. Технически происходит объявления переменных и функций, которые помещаются в память на этапе компиляции, но остаются в коде именно там, где вы их написали. Основная важность подъема состоит в том, что он позволяет вам использовать функции перед тем, как объявлять их в своем коде.
Об этом вы можете почитать здесь.
В нашем примере объявление переменной «jedi» помещается в память и инициализируется значением по умолчанию (undefined).
Let
На данный момент наш разработчик понимает, что ES6 не так уж и плох, и он решает дать let шанс:
console.log("I am a %s", jedi); let jedi = "Ani"; // выведем переменную jedi перед