abramovae
?>

Составить кроссворд по программированию, где обязательно должны присутствовать следующие слова: информатика, программирование, программа, исполнитель, ветвление, цикл. Остальные слова вы выбираете сами.

Информатика

Ответы

ВладимировичМорозова1941

1. Наука о методах и процессах работы с  информацией с применением компьютерных технологий

ответ: Информатика

2. Процесс создания компьютерных программ.

ответ: Программирование

3. Определённый набор функций для выполнения вычислительной техникой

ответ: Программа

4. Система выполнять действия, указанные в алгоритме

ответ: Исполнитель

5. Условие, имеющее несколько вариантов ответа

ответ: Ветвление

6. Алгоритм, повторяющийся заданное количество раз

ответ: Цикл

7. Место, куда в программе записывается какая-либо информация для выполнения действий

ответ: Переменная

8. Место, где располагается большое количество информации

ответ: База Данных

9. Инструкции, с которых составляется программа

ответ: Язык Программирования

10. Сообщение, которое выводится пользователю при нарушении работы алгоритма/программы

ответ: Ошибка

Либо

10. Какой текст в программе игнорируется исполнителем?

ответ: Комментарий

Объяснение:

Nonstop788848
Байт (англ. byte) (русское обозначение: байт и Б; международное: B, byte)[1] — единица хранения и обработки цифровой информации; совокупность битов, обрабатываемая компьютером одновременно. В современных вычислительных системах байт состоит из 8 бит и, соответственно, может принимать одно из 256 (от 0 до 255) различных значений (состояний, кодов). Однако в истории компьютерной техники существовали решения с иными размерами байта (например, 6, 32 или 36 бит), поэтому иногда в компьютерных стандартах и официальных документах для однозначного обозначения группы из 8 бит используется термин «октет» (лат. octet).
В большинстве вычислительных архитектур байт — это минимальный независимо адресуемый набор данных.
ТигранКалмыкова
var
  y: System.uint64; //Большая цЫфра же и положительная
  x, i: byte; //Нет смысла большие числа брать слишком, переполнение будет

begin
  readln(x); //Принимаем число...
  y := 1;
  i := 1;
  repeat
    y *= i; //...и умножаем такое-то количество раз
    i += 1;
  until (i > x);
  if (y = 0) then //Выводим, предусмотрев переполнение
    writeln('Слишком большая цЫферка')
  else
    writeln(y);
end.

Int64 - это то же самое, что LongInt, а Uint64 (unsign long int) - длинное число без знака, при правильном использовании позволяет записывать в переменную числа, в 2 раза превышающие максимум Int64

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить кроссворд по программированию, где обязательно должны присутствовать следующие слова: информатика, программирование, программа, исполнитель, ветвление, цикл. Остальные слова вы выбираете сами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aromastil88
k075ko8
pechyclava
baranovaas
eidevyatkina
armynis8
yuliyastatsenko3894
Ruslan Zarekovkin
deputy810
Sergei248
martinson1136
armusaeff
vuyakovleva
kristina1989
motor2218