Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2)в какой цвет окрашены команды блока Контроль?3. Можно ли объект Спрайтименем?4. По какой команде начинается программы в среде Scratch?5. Где выполняются действия, которые задают навкладке скрипты?6. Как вы понимаете понятие « ветвление»?7. Какие виды ветвлений вы знаете?8. Какие бывают условия?9. Для чего предназначены кнопки на рисунке(я их сфотографировала сверху
var
s,m:integer;
begin
Writeln('Vvedi vozrast SASHI :');
Read(s);
Writeln('Vvedi vozrast MASHI :');
Read(m);
If s>m then writeln('SASHA starshe MASHI') else writeln('MASHA starshe SASHI');
end.
2.
Program A1;
var
s,m:integer;
begin
Writeln('Vvedi vozrast SASHI :');
Read(s);
Writeln('Vvedi vozrast MASHI :');
Read(m);
If s=m then writeln('SASHA i MASHA rovestniki') else
If s>m then writeln('SASHA starshe MASHI') else writeln('MASHA starshe SASHI');
end.
3.
Program A1;
var
a,b,c,d:real;
begin
Readln(a);
Readln(b);
Readln(c);
If ((b<a) and (b<c)) then begin d:=a; a:=b; b:=d; end;
If ((c<a) and (c<b)) then begin d:=a; a:=c; c:=d; end;
If ((a>b) and (a<c)) then begin d:=b; b:=a; a:=d; end;
If ((c<b) and (c>a)) then begin d:=b; b:=c; c:=d; end;
If ((a>c) and (a>b)) then begin d:=c; c:=a; a:=d; end;
If ((b>c) and (b>a)) then begin d:=c; c:=b; b:=d; end;
writeln(a,'<',b,'<',c);
end.