vasilevam
?>

1. як двійкове число 11010 подається у десятковій системі числення2. запропоновано команди: а створити файл home.txtb створити каталог тоwnc створити каталог streetd відкрити створений каталоге зробити диск a: поточниміз літер, якими позначено команди, складіть послідовність, що відповідає алгоритму створення файла з повним іменем (специфікацією) a: \town\street\home.txt3.задано фрагмент електронної таблиці ms excel. яким стане значення клітинки с7 післявиконання розрахунків за наведеними в таблиці формулами? 5.який вид внутрішньої пам'яті забезпечує підвищення швидкості обміну даними між процесором і оперативною пам'яттю? ​

Информатика

Ответы

sssashago8
1. Схематически записываем условие
Есть две команды: (1) ×3 и (2) -5
Тут я ввожу обозначения: в скобках некий "код" команды, а далее обозначение, что именно она делает. Команда с кодом 1 умножает на три, с кодом 2 - вычитает 5.
Теперь, что нам надо получить: 8 ⇒ 36, т.е. из 8 получить 36.

2. Анализируем, какое число может быть перед выполнением последней (т.е. пятой) команды.
Применим к результату команды, обратные к (1) и (2).
Действие, обратное умножению - это деление, вычитанию - сложение.
Для (1) получим 36/3 = 12, т.е. в результате выполнения первых четырех (пока в неизвестном порядке) команд должно получиться 12.
Для (2) получим 36+5 = 41.

3. Теперь анализируем, какой могла бы быть третья команда
Чтобы получить 12 после (1), нужно взять число 12/3 = 4.
Чтобы получить 12 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Получить 41 после (1) невозможно, поскольку 41 на 3 не делится нацело.
Чтобы получить 41 после (2), нужно взять число 41+5=46.
Итак, имеем три числа-кандидата.
46 выглядит подозрительно, потому что получить его можно только из 51 при поскольку 46 на 3 не делится и не может быть получено при А получить 8 ⇒ 51 за две возможные операции не получится. Поэтому 46 отбрасываем.

4. Анализируем, какой могла бы быть вторая по порядку команда
Получить 4 после (1) нельзя, потому что 4 не делится на 3.
Чтобы получить 4 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Чтобы получить 9 после (1), нужно взять число 9/3 = 3.
Чтобы получить 9 после (2), нужно взять число 9+5=14.

5. Рассматриваем, что можно получить из исходного числа
а) 8 после (1) дает 8×3 = 24 и получить 3, 9 или 14 из 24 при одной из имеющихся команд невозможно.
б) 8 после (2) дает 8-5 = 3 - это и есть решение проблемы.

6. Устанавливаем цепочку преобразований (код команды в скобках).
8-5 = 3 (2)
3х3 = 9 (1)
9-5 = 4 (2)
4х3 = 12 (1)
12х3 = 36 (1)

ответ: 21211 - набор команд
VdoffOlga

c = 15   c = 2.00     c = 25              c = 9

c = 3    c = 1            c = 100             100

'qm'     c = ''   c = school2      error

Объяснение:

+ сложение(если строку str складывают с другой они просто скрепляются

// деление с выделением целой части

/ обычное деление чисел (происходит в формате float) даже если ответ целое число мы показывает десятые и сотые числа

% деление с выделением остатка

* умножение (если строка str умножается на целое число, то эта строка пишется несколько раз БЕЗ ПРОБЕЛА

** возведение в степень

max функция которая ищет максимум

строку на строку перемножать нельзя программа ложиться и выдаёт ошибку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. як двійкове число 11010 подається у десятковій системі числення2. запропоновано команди: а створити файл home.txtb створити каталог тоwnc створити каталог streetd відкрити створений каталоге зробити диск a: поточниміз літер, якими позначено команди, складіть послідовність, що відповідає алгоритму створення файла з повним іменем (специфікацією) a: \town\street\home.txt3.задано фрагмент електронної таблиці ms excel. яким стане значення клітинки с7 післявиконання розрахунків за наведеними в таблиці формулами? 5.який вид внутрішньої пам'яті забезпечує підвищення швидкості обміну даними між процесором і оперативною пам'яттю? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*