1. Примерно так учат писать программы в большинстве школ
var n,s:integer;
begin s:=0; repeat Read(n); if n<>0 then if (n mod 6=0) and (n mod 10=2) then s:=s+n until n=0; Writeln(s) end.
Пример 16 42 18 132 94 18 0 174
Кроме этого, зачем-то требуют блок-схему - приведена во вложении, выполнена по ГОСТ 19.701-90 (ISO 5807-85).
2. А вот так эту задачу можно решить в современном Паскале
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1660 от 20.04.2018 Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin ReadSeqIntegerWhile(t->t<>0) .Where(t->(t mod 6=0) and (t mod 10=2)).Sum.Println end.
И блок-схема тут вообще не нужна: она ничего не даст.
Сравнение явно не в пользу школьного "образования" - учить, как выполнять работу двадцать минут вместо двух.
margarita25061961
13.10.2021
В конце всего пути ученик оказался на уровне D:\Comp\Логика\Таблицы. По условию сказано что до этого он опустился на уровень вниз сначала один раз, а потом второй, значит просто поднимем его по каталогу на 2 уровня и он окажется в каталоге D:\Comp, в который, как говориться в условии, он до этого поднялся, а это значит что нам достаточно опуститься, чтобы получить ответ : D:\Comp\Билеты.
Как вы поняли, путь каталога, с которым он работал изначально выглядит как: D:\Comp\Билеты , что и будет являться ответом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
<оператор или составной оператор, с которого записано цикла а) начало б) тело в) запись
var
n,s:integer;
begin
s:=0;
repeat
Read(n);
if n<>0 then
if (n mod 6=0) and (n mod 10=2) then s:=s+n
until n=0;
Writeln(s)
end.
Пример
16
42
18
132
94
18
0
174
Кроме этого, зачем-то требуют блок-схему - приведена во вложении, выполнена по ГОСТ 19.701-90 (ISO 5807-85).
2. А вот так эту задачу можно решить в современном Паскале
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1660 от 20.04.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
ReadSeqIntegerWhile(t->t<>0)
.Where(t->(t mod 6=0) and (t mod 10=2)).Sum.Println
end.
И блок-схема тут вообще не нужна: она ничего не даст.
Сравнение явно не в пользу школьного "образования" - учить, как выполнять работу двадцать минут вместо двух.