ayk111560
?>

Scratch тіліндегі программа әрбір қадамның сипаттамасы​

Информатика

Ответы

hobpack
1. Телевизор — это относительно сложная техническая сис­тема. Но только подключенный к системе телевещания он становится подсистемой информационной системы.
2. Велосипед — техническая система. Велосипедист, ката­ющийся на велосипеде, составляет с ним простую социо-техническую информационную систему. Ее информаци­онный характер обусловлен тем, что в процессе езды велосипедист получает и обрабатывает информацию о со­стоянии внешней среды и самой системы (препятствия на дороге, наличие автомобилей или других велосипеди­стов, сила ветра, собственная усталость, исправность уз­лов велосипеда и пр.) и использует ее для регулирования и направления поведения системы.
3. Аппаратная часть компьютера — достаточно сложная техническая система, но только в совокупности с про­граммным обеспечением она представляет собой инфор­мационную техническую систему. Система, состоящая из компьютера и работающего с ним пользователя, отно­сится уже к классу информационных социотехнических систем.
4.Информационная система банка обеспечивает все виды оплат по счетам его клиентов. Она умышленно сделана несовместимой с информационными системами других банков. Таким образом, клиент попадает в круг услуг банка, из которого ему трудно выйти. В обмен банк предлагает ему различные скидки и бесплатные услуги.
5. Информационные система по продаже авиабилетов позволяет проанализировать архивные данные за многие годы, оценить перспективы наполнения салона, назначить разумную цену на каждое место, снизить количество не проданных билетов и пр. Она резервирует каждое место на самолет в США за три месяца до полета 1,5 раза, т.е. два места резервируются за тремя пассажирами.
borisrogovpr3407
По всей видимости, нужно объяснить что выведет данная программа...
Давай анализировать и разбираться.
Мы создаем целочисленную переменную n, которую потом в цикле будем наращивать на "1". Такие переменные называют "Счетчик"
Далее, создаем переменную s, равную 512, и пока она больше или равна нулю, мы отнимаем от нее "20". 
Посчитаем, сколько раз нужно отнять 20 от 512, чтобы получилось число меньше нуля:
512 / 20 = 25 и +"1" = 26, т.к. условие содержит "=".
26 раз мы увеличим переменную n, это и будет наш ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Scratch тіліндегі программа әрбір қадамның сипаттамасы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*