Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Trimble SketchUp.
Blender
Компас (САПР)
Объяснение:
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Trimble SketchUp.
Blender
Компас (САПР)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши программу на языке Паскаль для: y= {0, если x ≤ 0 {x, если 0 < x ≤ 1 (y:3:0) {x², если x > 1 Запусти программу и введи значение x=4. Найти число выведенное на экран
var x,y: real;
begin
write('Введите x: ');
readln(x);
if (x<=0) then y:=0
else if (x<=1) then y:=x
else y:=x*x;
writeln(y:3:0);
end.