wwladik2606222
?>

1.чему будет равна сумма переменных х и y после выполнения фрагмента? х: =-5; y: =6; х: =2*y; y: =x - y; х: =5+x; y: =-y;

Информатика

Ответы

Геннадьевна

Сумма x,y:


X:=18

Y:=-6

olgamalochinska

ответ:а) var x,y: real;б) var a,b,s: real;(a,b - стороны прямоугольника, s - площадь прямоугольника)в) var k:integer;ct,co,s: real;(k - количество тетрадей, ct,co - стоимость 1 тетради и 1 обложки (соответственно), s - стоимости покупки)г) var kt,kk,kr:integer;ct,ck,cr,s: real;(kt,kk,kr - количество тетрадей, карандашей и ручек (соответственно), ct,ck,cr - стоимость 1 тетради, 1 карандаша и 1 ручки (соответственно), s - стоимость покупки)Данные вещественного (real) типа используются значительно чаще целого типа. Они необходимы в тех случаях, когда числовые значения могут содержать дробные части.Данные целочисленного (integer) типа используются для представления целых чисел.

Объяснение:

derkachn6429

его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06

(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)

/* Мелодия

*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3

*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей

*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.

*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:

*

*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)

*задержки задаются следующей таблицей:

*

 

 

 

 

* нота

частота (period)

timeHigh

 

* c

261

Hz

3830

1915

* d

294

Hz

3400

1700

* e

329

Hz

3038

1519

* f

349

Hz

2864

1432

* g

392

Hz

2550

1275

* a

440

Hz

2272

1136

* b

493

Hz

2028

1014

* C

523

Hz

1912

956

*

 

 

 

 

* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */

int speakerPin = 9;

int length = 15; // число нот

char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;

void playTone(int tone, int duration) {

for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);

digitalWrite(speakerPin,

LOW);

delayMicroseconds(tone);

}

}

void playNote(char note, int duration) {

char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956

};

// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {

if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);

}

}

}

void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);

}

void loop() {

 

for

(int i = 0; i < length; i++) {

if (notes[i] == ' ') {

 

delay(beats[i] * tempo); // пауза

}

else {

 

 

playNote(notes[i], beats[i] * tempo);

}

 

 

 

// пауза между нотами

delay(tempo / 2);

}

}

 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.чему будет равна сумма переменных х и y после выполнения фрагмента? х: =-5; y: =6; х: =2*y; y: =x - y; х: =5+x; y: =-y;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

соловьев_Куркина
Yevsyukov1697
osandulyak
Вакуленко
Yurevich1701
tershova
dirzhanov683
Михайловна991
xeniagolovitinskaya4546
Александрович175
Диана-Николаевна377
sohrokova809
Talikova164
tagirova1
fygasika