hacker-xx1
?>

Отгадайте чёрный ящик. вход: . 2. 31 26 260 345 6782 94513 519374 выход: 10 1101 1022 102200 110220 22033010 3302200111 200133110302

Информатика

Ответы

rmitin

Подсчитаем количество цифр на каждом входе/выходе, и заметим, что на выходе цифр всегда ровно вдвое больше, чем на входе. Можно сделать предположение, что каждая цифра на входе шифруется комбинацией из двух цифр на выходе.

Проверяем наше предположение:

2 -> 10 (первый вход). То же самое верно для  3-го и 4-го входов, и для последней цифры 6-го.

Проверяя другие числа, убедимся, что предположение верное.

Значит, чёрный ящик шифрует числа по схеме:

0 -> 00

1 -> 01

2 -> 10

3 -> 11

4 -> 02

5 -> 20

6 -> 22

7 -> 03

8 -> 30

9 -> 33

Vladimirovich Aleksandr1889
Aurora 3D Text and Logo Maker - это продвинутый, мощный дизайнерский инструмент для создания уникального 3D текста, кнопок и логотипов, имеет достаточно большое количество шаблонов и готовых форм, которые можно использовать для создания собственного текста. Aurora 3D Text and Logo Maker имеет комплект эффектов, анимаций, текстур, с которых можно украсить 3D логотип или текст. При создании трёхмерного логотипа можно отрегулировать уровень света, добавить теней, рельеф, выбирать различные варианты искривления, выравнивания, освещения, наложения объектов и т. д. Допускается импорт шрифтов и SVG-графики. Итоговый вариант выводится в виде PNG, TGA, TIFF, JPG, BMP, XPM и PPM-файлов.
sjmurko

program SortV;

const

 n = 100;   // количество элементов в массиве

 r = 1000;  // максимальное значение числа

 w = 4;     // ширина поля для вывода на экран

var

 a: Array [1..n] of Integer;

 i, j, jmin, atmp: Integer;

begin

 Randomize;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   a [i] := Random (r);

   Write (a [i] :w);

 end;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   jmin := i;

   for j := i + 1 to High (a) do begin

     if a [j] < a [jmin] then             // возрастание и убывание меняется знаком "<" или ">" в этом операторе

       jmin := j;

   end;

   atmp := a [i];

   a [i] := a [jmin];

   a [jmin] := atmp;

 end;

 WriteLn; WriteLn;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   Write (a [i] :w);

 end;

 ReadLn;

end.

program SortU;

const

 n = 100;   // количество элементов в массиве

 r = 1000;  // максимальное значение числа

 w = 4;     // ширина поля для вывода на экран

var

 a: Array [1..n] of Integer;

 i, j, jmax, atmp: Integer;

begin

 Randomize;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   a [i] := Random (r);

   Write (a [i] :w);

 end;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   jmax := i;

   for j := i + 1 to High (a) do begin

     if a [j] > a [jmax] then        // возрастание и убывание меняется знаком "<" или ">" в этом операторе

       jmax := j;

   end;

   atmp := a [i];

   a [i] := a [jmax];

   a [jmax] := atmp;

 end;

 WriteLn; WriteLn;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   Write (a [i] :w);

 end;

 ReadLn;

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отгадайте чёрный ящик. вход: . 2. 31 26 260 345 6782 94513 519374 выход: 10 1101 1022 102200 110220 22033010 3302200111 200133110302
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julichca68
akudryashov
tatakypzova
chechina6646
lazu8375
Инна_Nina1182
cheremetdiana
orbbsvsupply
anovikovsr
slipu817838
evada2
Ruslanovich1217
Aleksandrovich-Yurevna1421
Федорович Шахова241
gavrilasmax05