alexluu33
?>

100 дайте развернутые ответы на вопросы: постройте графическую модель вашей комнаты, указав на ней расположение всех предметов мебели, окон и дверей. запишите название построенной модели (карта, схема, чертеж, график  (20 )что такое иерархическая система?   (20 ) пример системы, которая имеет иерархическую структуру. постройте граф для этого примера.  (20 )перечислите характеристики графа, имеющую структуру «сеть». постройте данную структуру.  (20 )для чего используется компьютерная графика в компьютерном моделировании?   (20 )​

Информатика

Ответы

Savelieva24

пример плана комнаты изображён во вложении. можно не детализировать всё сверх меры, здесь главное- расположение объектов.

manyugina1

Рассмотрим ситуацию на примере:

Бабушка отправляет Вам письма с поздравлениями на каждый праздник уже не первый год. И вдруг Вы переехали на другой адрес и бабушке его не сказали. По сути, Вы удалили свой старый почтовый ящик (теперь тот ящик не Ваш), а бабушка не знает Ваш новый адрес.

При этом бабушка не аннигилирует, она будет дальше существовать на Земле и будет слать письма на старый адрес.

Так же и с аккаунтами. Когда Вы их регистрируете, Вы просто сообщаете сайту, как можно с Вами связаться, например, в случае восстановления пароля. После удаления почтового ящика аккаунт будет дальше работать, и сайт будет отправлять письма на старый адрес (если вы не привяжете новый ящик).

ответ: нет, аккаунты не удалятся

alex-kuzora4411

1) Программное обеспечение - это все программы на вашем устройстве (Включая виндовс, игры и всё остальное).

2) Системное ПО - Системное программное обеспечение представляет собой программы, которые необходимы для работы компьютера и компьютерных сетей. Сюда входят и драйвера и файловые менеджеры и в общем - вся операционная система.

Прикладное программное обеспечение - программы для пользователей. Это и игры, и различные бравзеры, тот же ворд или пейнт.

Инструментальное программное обеспечение - это программы необходимые для создания других программ. С таким видом ПО работают программисты, а сюда можно отнести компиляторы, ассемблеры, компоновщики, библиотеки, интерпретаторы и другие виды приложений.

3)Оператор выбора

Оператор выбора выполняет одно действие из нескольких в зависимости от значения некоторого выражения, называемого переключателем. Он имеет следующий вид:

Оператор case в Паскале используется в тех случаях, когда в зависимости от значения какой-либо переменной нужно выполнить те или иные действия (простые или составные операторы).

Если вариантов всего два, то можно обойтись и условным оператором IF. Но если их, к примеру, десять, то использовать конструкцию if then else в pascal становится совсем нецелесообразно. В этом случае оптимален оператор CASE варианта.

Условный оператор - Оператор ветвления. Применяется в случаях, когда выполнение или невыполнение некоторого набора команд должно зависеть от выполнения или невыполнения некоторого условия. Ветвление — одна из трёх (наряду с последовательным исполнением команд и циклом) базовых конструкций структурного программирования.

Существует две основные формы условной инструкции, встречающиеся в реальных языках программирования: условный оператор (оператор if) и оператор многозначного выбора (переключатель, case, switch).

Условный оператор реализует выполнение определённых команд при условии, что некоторое логическое выражение (условие) принимает значение «истина» true. В большинстве языков программирования условный оператор начинается с ключевого слова if (в переводе с англ. — «если»).

4. В Паскале существует три конструкции для организации циклов:

for -- цикл с известным числом повторений

while -- цикл с предусловием

repeat until -- цикл с постусловием

Когда какой цикл лучше использовать

for -- цикл с известным числом повторений -- лучше использовать, когда число повторений известно. Или даже сильнее: если можно использовать for лучше использовать for.

while -- цикл с предусловием -- лучше использовать в случае, если цикл может не работать ни разу, если условие будет изначально ложным.

repeat until -- цикл с постусловием -- лучше использовать, когда цикл должен выполнится хотя бы один раз, ведь в этом цикле условие проверяется после очередного выполнения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 дайте развернутые ответы на вопросы: постройте графическую модель вашей комнаты, указав на ней расположение всех предметов мебели, окон и дверей. запишите название построенной модели (карта, схема, чертеж, график  (20 )что такое иерархическая система?   (20 ) пример системы, которая имеет иерархическую структуру. постройте граф для этого примера.  (20 )перечислите характеристики графа, имеющую структуру «сеть». постройте данную структуру.  (20 )для чего используется компьютерная графика в компьютерном моделировании?   (20 )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевна1564
jakushkinn
whiskyandcola
PivovarovaIlina1437
iservice38
lubavarif83
egamedicalbuh
kush-2640
mouse-0211fsb3509
Глазкова633
smakarov76
Okunev1034
samogon-mozhaisk
Vs1377
alzheleshikov