anytkaakk
?>

Изменение формы представления информации: 1)собака — собака 2)собака — dog 3)собака — домашний питомец 4)собака — животное

Информатика

Ответы

Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Тебя интересует левое верхнее число из матрицы \begin{pmatrix}
1 & 1 \\ 1 & 1
\end{pmatrix}^{12}, что, кстати, является 12 числом фибоначчи

#include <iostream>
// матрица 2 на 2// a  b// c  dtemplate< typename T = int >class matrix2{public:    T a, b, c, d;
    matrix2() : a(0), b(0), c(0), d(0)    {}    matrix2(T a, T b, T c, T d) : a(a), b(b), c(c), d(d)    {}
    matrix2 & operator *= (matrix2 & other)    {        T ta, tb, tc, td;        ta = a * other.a + b * other.c;        tb = a * other.b + b * other.d;        tc = a * other.c + c * other.d;        td = b * other.c + d * other.d;        a = ta, b = tb, c = tc, d = td;    }
    matrix2 operator * (matrix2 & other)    {        T ta, tb, tc, td;        ta = a * other.a + b * other.c;        tb = a * other.b + b * other.d;        tc = a * other.c + c * other.d;        td = b * other.c + d * other.d;        return matrix2(ta, tb, tc, td);    }
    matrix2 pow(int power)    {        matrix2 result(1, 0, 0, 1);        matrix2 cur = *this;        while (power)        {            if (power & 1)            {                power ^= 1;                result *= cur;            }            else            {                power >>= 1;                cur *= cur;            }        }        return result;    }
    void operator = (matrix2 other)    {        a = other.a;        b = other.b;        c = other.c;        d = other.d;    }
    friend std::ostream & operator << (std::ostream & ostr, matrix2 ma)    {        ostr << std::endl;        ostr << ma.a << "  " << ma.b << std::endl;        ostr << ma.c << "  " << ma.d << std::endl;        return ostr;    }
};
int main(void){    matrix2< int > m1(1, 1, 1, 0), tmp;
    const int N = 12;
    std::cout << m1.pow(N).a;
    return 0;}
varvv15
1) Program NoName;
Var i,m : integer; 
Begin 
read(m);
if m>31 then begin 
for i:=31 to m do 
 if (i mod 16) = 0 then writeln(i); 
end;
end.

2)Program NoName;
Var i,n,x,c : integer; 
Begin 
c:=1;
x:=0;
i:=0;
while i<5 do begin 
 if (c mod 13) = 0 then
 begin  x:=x+c; i:=i+1;
end; 
c:=c+1;
end; 
write(x); 
end.

3)Program NoName;
Var i,n,x,c : integer; 
Begin 
read(n);
c:=1;x:=1;i:=0;
while i<n do
begin 
if (c mod 11) = 0 then
begin  x:=x*c;
i:=i+1;
end;
c:=c+1;
end; 
write(x); 
end.

4)Program NoName;
Var i,m,x : integer; 
Begin
x:=0;i:=1;
while x<7 do begin 
 if (i mod 7) = 0 then
 begin  
writeln(i);x:=x+1;
 end;i:=i+1;
end;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изменение формы представления информации: 1)собака — собака 2)собака — dog 3)собака — домашний питомец 4)собака — животное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ulianev77
Шавкат кызы
mariyachervonnaya44
Lapushkin1988
sayfullinmr
molodoychek
Андрей Шитенкова
rpforma71189
margo929
Anatolevich667
angelina-uj1350
druzjkinaas22
Mikuspavel2
Нозадзе_Новиков392
EkaterinaSEMENOV702