Объяснение:
В последние два десятилетия массовое производство персональных компьютеров и стремительный рост Интернета существенно ускорили становление информационного общества. В информационном обществе главным ресурсом является информация, именно на основе владения информацией о самых различных процессах и явлениях можно эффективно иоптимально строить любую деятельность.
Для жизни и деятельности в информационном обществе необходимо обладать информационной культурой, т. е. знаниями и умениями в области информационных технологий, обладать умением формулировать задачу, создавать модели явлений, объектов, процессов и на их основе создавать алгоритмы и программы. На уроках информатики студенты изучают методы алгоритмизации и программирования и должны применять полученные знания при изучении остальных дисциплин.
Предлагаемая методическая разработка имеет целью рассмотрение понятия алгоритма с различных точек зрения: исторической, математической, информационной и др. Совместная работа преподавателей математики, истории и информатики позволили показать студентам различные аспекты понятия алгоритма, изучить его свойства, рассмотреть характерные примеры. Содержание урока развитию алгоритмического, математического и логического мышления, развитию кругозора у студентов, формирует культуру речи и общения в коллективе. На уроке формируются ключевые компетенции по применению информационных технологий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. файл размером 300 мбайт передали за 10 минут. вычислите скорость передачиданных и выразите се в кбит/с.2. сколько секунд займет передача файла объёмом 24 кбайт при скорости 32 кбит/с? 3. сколько килобайт можно передать за 1 минуту со скоростью 80 кбит/с? 4.скачивание сенсационной статьи "высокие технологии в древней африке .pdf" заняло40 секунд при скорости 384 кбайте. сколько минут потребуется, чтобы передать этотсе файл со скоростью 1 мбит/с? 5. 20 мбайт передали за б минут. сколько минут займёт передача 15 мбайт? 6.передача со скоростью 256 кбайт/с продолжалась 3 минуты. какой должна бытьскорость (в мбит/с), чтобы этот же объём данных можно было передать за 40 секунд? 7. видеофайл скачали за 3 минуты 20 секунд при скорости передачи данных 1 мбайт/с, а затем загрузили на другой сервер со скоростью 40 кбайт/с. определитедлительность отправки файла и вьтразите её в часах, минутах и секундах.8. аудиофайл закодирован с битрейтом 16 бит x 96 кгц. чтобы этот файл можно былослушать «по мере прибытия», то есть без предварительного скачивания, скоростьпередачи данных должна быть не ниже битрейта. выразите эту скорость в кбит/с.
7: b - 4
8: 5
9: ЖДАВБЕГ
10: Соль - 2700
Объяснение:
№7
11121
К числу 63 три раза прибавили 3 - 11121
63+3+3+3 = 72 - следующее действие /b
Число 72 разделили на b, а потом прибавили 3 - 11121
21-3=18 - предыдущее действие /b
b=72/18
b=4
№8 фото
№9
https :// orb .ru / math .doc
№10
Соль | Перец (или) - количество страниц, где есть слово перец или слово соль или оба
Соль & Перец (и) - количество страниц, где есть обязательно два слова соль и перец
Перец - количество страниц, где есть обязательно слово перец (в этом количестве есть страницы со словом Соль, то есть тут есть количество и)
4000 - 1600 = 2400 - отнимаем от количества или количество перец
2400 + 300 = 2700 - прибавляем количество и