Объяснение:
1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
3. 3Ds Max, Autodesk Maya, LightWave, Blender.
4. это к сожалению не знаю...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1 Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется последний символ цепочки, а если чётна, то в начало цепочки добавляется символ О. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходной была цепочка РУКА, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПСФЛБ, а если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка ТП. Дана цепочка символов ФОН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: . №2 Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов. Если она нечётна, то в исходной цепочке символов удаляется средний символ, а если чётна, то в конец цепочки добавляется символ 2. В полученной строке каждая цифра заменяется на следующую (0 заменяется на 1, 1 — на 2, и т. д., а 9 заменяется на 0). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходной цепочкой была цепочка 234, то результатом работы алгоритма будет цепочка 35, а если исходной цепочкой была 56, то результатом работы алгоритма будет цепочка 673. Дана цепочка символов 56492. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (то есть применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? №3 Цепочка из четырёх бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу: − на третьем месте цепочки стоит одна из бусин A, E; − на втором месте − одна из бусин H, E, D, которой нет на третьем месте; − в начале стоит одна из бусин H, A, C, которой нет на втором месте; − в конце − одна из бусин H, E, D, не стоящая на первом месте. Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу? HDEE HHAE HEAE AHAH AEAD AEED CAEH EHAD CDEA В ответе запишите только количество цепочек.